Яркий рассвет прошел по моему лицу и разбудил меня. Голова безумно болела, хотелось пить. Но мне было так хорошо от того, что я лежала в объятьях любимиго мне человека. Я повернулась к Рите лицом.
*ты даже когда спишь красивая *
Немного погладив волосы девушке, я встала попить воды. Дойдя до кухни, я достала стакан чтобы налить воды.
,, - а ты чего так рано проснулась? Полежала бы еще"
Я не думала, что девушка проснётся, и от такой неожиданности у меня выпал стакан из рук.
,, - аа"
Стакан разбился. Мне было жутко неловко, хотелось провалиться под землю.
,, - аа.. Прости, я сейчас все уберу "
,, - да ничего, на счастье "
Мы с Ритой быстро убрали осколки с пола и начали собираться.
,, - жаль, а я хотела еще с тобой погулять.."
Мне было очень приятно слышать такое от Риты. Румянец покрыл мои щеки.
,, - ладно, надо ехать."
Мы мчались быстро, ветер развивал мои волосы. Я крепко обнимала девушку, чувствовала ее запах.
,, - все, мы приехали "
,, - спасибо, все было супер"
Я хотела уже идти домой, но девушка меня остановила.
,, - Арин, одна наша одноклассница устраивает вписку. Может сходишь с нами? "
,, - с нами?"
,, - ага, там еще Аня будет. Есть шанц вас лучше познакомить. "
В сердце было сомнение, но я была уверенна, что эти две девушки меня в обиду не дадут.
,, - ладненько, а куда идти хотя-бы?"
Девушка передала мне записку с адресом, улыбнулась и помчалась домой. Время назначено на 20:00.
*ладно надо готовится./19:48/
Я уже была готова. Мой образ выглядил так, кудрявые волосы, облегаюшее платье, туфли на каблуках. Мне идти было совсем немного. Дом был почти по соседству. Я была рада, что увижу Риту, поэтому собрала себя на все сто.
,, - ты куда собралась? "
За спиной тихо возникла мама. Я была не очень готова к этому, что аж вздрогнула.
,, - моя одноклассница собирает всех на тусовку. Я тоже хочу пойти."
Мама подошла и нежно обняла меня.
,, - какая же ты у меня большая, уже 10 класс. "
В мою сумку полетел презерватив.
,, - мам, ты какого обо мне мнения? "
,, - ты уже взрослая, наверное и парень есть. Так что не спорь со мной, все таки тебе 16, а скоро 17. Ты наверняка знаешь, что такое взрослая жизнь,так что будь аккуратнее.
Я рассмеялась, обняла маму, кувнув ей с улыбкой я помчалась из дома.
На улице было прохладно, хоть я была и в куртке, было совсем не очень. Подойдя к дому я заметила Аню. По старой традиции, девушка курила, вдыхая кольца дыма в облака.
,, - привет"
,, - О Ариша, привет. Я не ожидала тебя здесь увидеть."
Девушка была немного под градусом, но она радовала своим видом.
,, - ща докурю и можем выдвигаться "
Мы зашли в дом. Там в кругу подростков сидела Рита. Я сначала обрадовалась, но потом рядом с ней я увидела Машу. Мое настроение сразу ушло. Эта мразь увидела мое присутствие, и ехидно начала мне улыбаться. Она пошла в мою сторону.
,, - какие люди, ну раз пришла может в бутылочку ? "
Девушка взяла своих подружек и пригласила нашу троицу в отдельную комнату. Мне было очень неприятно находится рядом с Машей, но я не подавала виду.
,, - Кто же будет крутить первым?Ладненько, я буду первой."
Девушка потянулась за бутылкой и не сильно крутанула ее.
,, - нуу, это не интересно"
Маше выпала ее подруга. Они не долго думая слились в страстном поцелуе. Но насколько бы он небыл страснтным, мне было противно. И тут эта подружка заявляет.
,, - крч ребят, мне сходить надо кое куда. Пускай за меня Рита проиграет."
Я в пала в ступор, но походу девушке эта идея пришлась по вкусу. Она взяла бутылку и слегонца покрутила ее. Мои глаза на лоб полезли. Бутылка показала на меня. Рита без эмоций подошла ко мне, она начала наклоняться для поцелуя. Мои эмоции просто смешивались. Я хотела продолжить,но тут я посмотрела в сторону Маши.
,, - нет, прости, но я не хочу этого делать. "
Всем это не понравилось. Посмотря на Риту,я увидела шок и растерянность в ее глазах. Я быстро вышла из комнаты. В голове был момент, как Маша с ухмылкой и призрением смотрела на нас, мне безумно страшно. Я летела снося все с пути и нечайно наткнулась на Аню.
,, - ты чего так несёшься? "
,, - я просто хочу домой"
,, - давай провожу что-ли. Тут всё равно скука смертная. "
Я помню что девушка была пьяна, но сейчас же этого не чувствовалось. Она быстро оделась и мы вышли из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
солнце за соседней партой
FanfictionИстория о том, как девушка Арина влюбилась в свою одноклассницу. Будет множество проблем с которыми им прийдется справиться , но будет ли эта пара вместе?