Мы шли с Аней по дороге. На улице уже безумно холодно, я дрожала как осенний лист. Шли мы не очень быстро, царило молчание. Я решила посмотреть на Аню, она была счастлива, что даже улыбалась.
,, - как же хорошо здесь. "
,, - да чего хорошего, холодно и сыро"
Аня посмотрела на меня и отдала мне свою коженку.
,, - держи, а то простынешь. "
Мне было неловко, я не очень хотела ее брать, но меня походу не спрашивали.
,, - спасибо, а тебе разве не холодно"
,, - хах, мне никогда не холодно, не переживай"
Девушке было очень хорошо, она кружилась и бегала по всей дороге, вдыхая свежий воздух.
,, - а где ты учишься? "
,, - там же где и ты, только в 11 классе"
,, - странно, я тебя никогда не видела. "
Девушка рассмеялась, поправила волосы, и произнесла то, что я не готова была услышать.
,, - да я почти и не хожу, так, на контрольные, проверочные, экзамены."
,, - а чем же ты занимаешься?"
,, - обычно на гитаре играю, гуляю, учусь, но на дистанте. Просто с мамой договорились, а она и не против, помоготь чаще буду. "
Тут мы замолчали. Я посмотрела на Аню и заметила, что у нее стал хмурый вид.
,, - скажи мне, а почему ты так хотела убежать из дома? Что-то случилось?"
Я начала вспоминать взгляд Маши, да и всех кто там был. Мое лицо начало меняться на тревожное.
,, - точно что-то случилось"
Аня дружески приобняла меня чтобы успокоить.
,, - ну рассказывай, кто тебя обидел? "
Я начала описывать все, что происходило, что чувствовала. Аня без лишних эмоций внимательно слушала, и пыталась понять ситуацию.
,, - да Господи, не обращай на них внимания, они все перетраханые какие-то."
Я рассмеялась, и мне даже стало плевать на то, что произошло совсем недавно. Но время быстро пролетело и я была уже около своего дома.
,, - ладно, пока, я уже дома. Спасибо, что проводила."
,, - ладненько, до скорых встреч "
Девушка приобняла меня, похлопала по спине и прошептала.
,, - не грусти, а то с клизмой прийду, сразу настроение поднимится. "
Мы посмеялись и разошлись. Я зашла домой, достала телефон и прибыла в шок. От Риты было более 10 сообщений.
*Арина ты где?
Ау
Ответь, пожалуйста
Куда ты пропала?
Что случилось?
Ты обиделась?
Почему ты ушла?
Ау
Ау
Арина
Ответь!!*
Все было так странно, я не понимала что происходит, ну и написала ей, что все хорошо, я уже дома, не переживай. Я пошла в душ, там же и смогла расслабиться окончательно. В мыслях была пустота, да и в эмоциях тоже. Я намылась, выключила свет, и с пустотой легла спать./4:23/
*звонок в телефоне*
Я проснулась от того, что мне кто-то позвонил.
*этот человек время видел? *
Посмотря на экран я увидела номер Риты.
*что ей надо в такую рань? *
,, - алло"
,, - привет, прости, что разбудила, просто я хотела увидеться с тобой"
Я окончательно проснулась. В непониманиях того, почему так рано? Я подумала, что что-то случилось. Я ведь оставила Риту одну в этом проклятом доме.
,, - Рит, что-то случилось ? "
,, - нет, все хорошо, я просто хочу увидеться с тобой. Ты можешь поехать сейчас со мной кое-куда? “
Я лежала в ступоре, сейчас!?Мой голос слегка дрожал, я начала переживать.
,, - х-хорошо,смогу. Ты когда подъедешь?"
,, - я уже тут, спускайся"
Тут я вскочила, подойдя к окну я увидела дорогую машину.
*это Рита? *
,, - я так понимаю ты уже посмотрела в окно. Да, это моя машина, выходи."
,, - ладно"
Я быстро собралась и тихо пробираясь вышла из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
солнце за соседней партой
FanfictionИстория о том, как девушка Арина влюбилась в свою одноклассницу. Будет множество проблем с которыми им прийдется справиться , но будет ли эта пара вместе?