реакция#42

8.9K 139 52
                                    

miss_joke2 thanks❤

Она милая и при их сексе она выглядела невинно милой как её стоны и личико.

Хисын:
Такому парню как Ли Хисын это нравилось. Даже если бы ты была не милой, всё-равно нравилось. Знаете, каждый в своём найдёт что-то милое. "На вкус и цвет товарищей нет ". А стоны это было что-то на уровне волшебства, ведь их хотелось записать на кассету или диск, ставить на репит.
-Т/И.. аха... Господи... Такая милая...перестань - он начал толкаться сильнее. И одновременно выл от безысходности. А ты сильнее только раскраснелась.

Джей:
Когда ты была такой милой трудно было сдержаться и Джей это признавал и принимал. И сразу предупреждал.
-Почему же ты такая милая? Я буду вбиваться в тебя ещё сильнее.
-Ну так давай) смелее...
-Ты играешь с огнём малыш)
-Надо же попробовать - за такое милое личико ты получала по попе. Но бывало что вы приостанавливали акт , потому что тебе было больно. А парень ведь предупреждал. Насильно он же не будет тебя брать, хоть и хочется. Лучше уж пойдёт в ванную и правую руку примет как лекарство.

Джейк:
" Почему ты делаешь такое лицо.... боже не стони так, почему, я-я не сдержусь " Ты чувствуешь как член твердеет в твой руки пока ты вводишь его в себя.
-Что-то не так? - ты была сверху сегодня - Почему ты прячешь лицо?
-Ты сегодня особенно милая, просто хочется обнять и не отпускать. А когда ты стонешь то  кажется любой кобель будет с тобой или только ты поманишь пальцем и сделает всё что ты хочешь- он обнял тебя сильнее и всё ещё продолжал входить, а ты сидела и думала о чем же он все-таки имел ввиду.

Сонхун:
Он раз тебе пообещал тебя спрятать и никому не отдавать. Так вот он сдержал обещание. Вы даже ссорились мило и всегда когда ты кричала он говорил, что это его только возбуждает. Ты же сильнее бесилась и вроде бы ты должна быть злой и не стонать так же мило под ним сейчас. А особенно мило ему твоё лицо когда ты кончаешь, вроде бы чего милого, но Паку нравится и он готов на второй круг, ну или эрекция не спадает. Даже от одной мысли о твоих станах он заводится так что член уже ноет, ему не нужна никакая виагра.
-Ты милее всех на свете) а стонешь как самая лучшая порноактриса)
-Ну спасибо уж...
-Не злись) это комплимент)

Сону:
Вы просто пара милашек. Что он что ты. И всякий раз при сексе, он хотел быть грубым и быть альфа-самцом как ты делаешь такие глазки и молишь его быть нежнее. Что он просто сдаётся и встаёт перед твоими просьбами на колени. Это конечно хорошо, но когда вы хотели оба грубый секс то всё равно выходило не так сильно, порка уже откидывается так же как и сильные шлепки или плётка. Ким просто не может делать тебе больно, для него ты сокровище и он хранит тебя как может. Не будет же он убивать тебя своими руками, сколь не проси.

Чонвон:
Раз он записал вас секс на камеру и пересматривал как в первый раз. Ведь именно тогда у тебя он был первый и ты была особенно мила, раскраснелась, тебе было неловко, руки не знала куда деть. И эти мычания в поцелуй. А когда он дал твоему рту свободу то из него вырвался первый стон. У парня побежали мурашки по телу и орган дёрнулся.
-Вот ебать...
-Что делаешь? - ты налетела на Яна со спины. Он в наушниках - опять это смотришь? Удали уже...
-Это реликвия. Потрогай что ты сделала - он буквально дёрнул твою руку на свою промежность. А там что? Правильно вставший член.
-Это из-за такого,что ты такая милая.

Ники:
"Милашка" Он уже сотый раз целует тебя в губы и шепчет это. Что ты не сделала ты милая. Но на вид такая грозная грозная.
Раз ты решила обговорить с Рики как же он видит тебя сверху .
-Ну когда ты стонешь, не знаю как у других парней с девушками, но для меня это такая услада для ушей. А всё вместе делает убойную комбинацию из-за этого я быстрее кончаю. Малыш ничего только не изменяй в себе мне всё нравится и голос и лицо, ты по сути милая, а когда мы занимаемся сексом у тебя ещё +100 к миловидности - ты слушала всё это и краснела ещё больше, Нишимура может по ушам ездить это точно.
-Ну вот опять в постель... Бегом! Или я возьму тебя прямо на столе).




Спасибо что читаете меня💓🌹
....(как открытую книгу) 💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗🐷🐰(Чанбин)

ENHYPEN 2Место, где живут истории. Откройте их для себя