Девушка очень часто и громко стучала в дверь. Медленно её открывает Эдди. Он выглядел радостно и спокойно. Резким пинком ноги Меган открывает дверь и заходит.
- Веном, что это такое? Как такое могло произойти? Объясни сейчас же!
Она повернулась к мужчине, который закрыл дверь.
- И? Хватит прятаться, у нас большая проблема! - ругалась она на мужчину.
- Веном ушёл, его здесь нет. - с улыбкой ответил он и продолжил подметать.
- Что? - удивилась девушка.
~ Да я не чувствую присутствия никого кроме Эдди. - сказал Велом.
- Что ты несёшь? Как такое произошло? - схватила она друга за одежду.
- Ну вот так! Поругались мы! Отстань, ничего же страшного не случилось!
~ Ох Эдди, ещё как случилось. В нашем мире появился Карнаж. Красный монстр как мы в теле Клетуса. Мы уже сразились, но он слишком силён! - сказал Велом вылез головой из плеча.
- Что? Появилось ещё одно существо?
- Только не понятно как. Что происходило на последней встрече?
- Клетус укусил меня. Поверить не могу...
- Вы два дебила! Как вы могли такое допустить?
- Именно поэтому мы поругались с Веномом!
- Именно поэтому ты тоже дебил! Вы два кусочка одного целого! Кто вы друг без друга? Тупой пьяница и полу живой монстр? Ты же знаешь что тел где может жить Веном мало! Тогда что с тобой не так? Он может уже быть мёртв. Или найти тела и начать убивать... Ладно, я отправляюсь его искать. Велом ты же поможешь.
~ Конечно, думаю он в людном месте.
- Или знакомом... - тихо сказал Эдди.
- А ты вообще молчи! Сиди здесь и никуда не уходи! Когда я вернусь чтобы извинился перед ним.
Она открыла дверь и там стоял мужчина следователь.
- Ой, здравствуйте.
- Здравствуй, Эдди Брок? Я хотел поговорить с вами насчёт Клетуса Кеседи.
Из спины девушки Появилась голова Велома с рукой. Когти показали на рот знак чтобы Эдди молчал. Мужчина продолжил убираться.
- А мы знакомы? - спросил инспектор.
- Нет, простите но мне пора.
- Какие связи у вас с Броком? - остановил её схватив за плечо мужчина.
- Эм... - девушка развернувшись взглянула на Эдди через дверной проем.
- Она моя ученица. Есть ещё вопросы? - сказал Эдди.
- Ваши отношения не похожи на ученические. Не одна ученица не имеет права кричать на учителя. Какой бы не была причина. А у вас она серьёзная? Такая что вы ему указываете что делать?
~ Кажется он слышал лишь последнюю часть разговора. - подсказал Велом.
- Он следил за моей собакой, и после того как она разрушила его квартиру выгнал из дому. Хотя я его предупреждала не оставлять одного.
- Кто вы для Эдди Брока? Почему общаетесь как старые друзья?
- Я... Его дочь... - она демонстративно отвернулась. Когда поняла что на неё не смотрят вернула взгляд на мужчину с непониманием в глазах и показала губами. "Потом" мужчина незаметно кивнул и девушка убежала.
- Ты же чувствуешь Венома в другом человеке?
~ Да. Поторопимся.
Шла девушка по людной улице. Недалеко была дискотека.
~ Ну может...
Пронеслось в голове и она зашла в толпу. На земле лежал казалось пьяный человек и Велом повёл Меган к нему.
- Он же...
~ Мёртв. Веном тут был.
- Если он так быстро меняет не подходящих людей вскоре будет бессилен.
~ Даже может умереть.
- Плохи дела. Куда он пойдёт?
~ Судя по его состоянию скорее всего в знакомое место, там где можно питаться.
- Курятник?
~ Слишком далеко отсюда.
- Кажется я знаю.
Полу стеклянная дверь открылась и со звонком Меган заходит в магазин.
- Здравствуйте мисис Чен, Венома не видели?
- Даже если бы видела не сказала бы. Эдди так жестоко с ним обошёлся, я не удивлена, что он сбежал.
- Хм... Веном ты здесь?
- Нет, его тут нет.
~ Хватит баловаться, у нас серьёзные проблемы. - появилась голова Велома.
~ Даже если так, я не вернусь к Эдди. - появилась голова Венома.
- Вы же семья.
~ Семья так не поступает.
- Как? Члены семьи ссорятся и мирятся. Кричат и дерутся. Вместе разделяют проблемы с деньгами и жизнью! Да вы разные, но эта вражда поможет вам стать сильнее.
~ Складно говоришь, но этого не достаточно. - сказал Веном.
~ Серьёзно? Если ты не поможешь, Меган, Я, Эдди можем умереть. И тогда монстр захватит весь мир. - сказал брат.
~ А мне какое дело?
- Хах... Ха... ха-ха-ха! - засмеялась во весь голос девушка.
Она положила руки на стол кассы и опустила голову. Судорожно подёргиваясь она пыталась перестать смеяться. Велом немного испугался и спрятался. Резко подняв голову на месте её глаз появились глаза Велома. В её рту были его зубы. Честно сказать страшное зрелище. Веном тут же замолчав перестал улыбаться.
- Как я рада слышать, что тебе плевать на смерть мою и Эдди, но если ты желаешь смерти Велому...
Она схватила его за жидкую шею и подтянула к себе.
- Если он умрёт, я найду тебя и сведу со свету. Ты понял?
Её лицо стало нормальным и она улыбнулась.
- Запомни, когда это случится ты не сможешь жить не в одном из любых миров.
Она отпустила его и направилась на выход. Веном изрядно перепугавшись бегал головой в разные стороны, как будто ища пощады или решение.~ Поверить не могу, ты сказала полицейскому, что Эдди твой отец.- пронёсся в голове голос Велома.
~ Она что? Вы же понимаете, что начнут проверять все связи Эдди?
- Ну отца я никогда не знала, а мама умерла от рака ещё несколько лет назад. И в свидетельстве о рождении отец не указан. Вряд-ли они не найдут повода связать этих двоих.
~ Всё же это слишком рискованно. Получается по возрасту Эдди стал отцом в 18?
~ Даже если так, выбора не было.
~ А нельзя сказать, что вы хорошие знакомые?
~ Тогда он бы спросил как они познакомились. А как это объяснить без рассказа об нас?
~ Верно, Это опасно чем больше людей знает тем больше опасности для нас и наших людей.
Девушка шла по направлению к дому Эдди. Вдруг у неё звонит телефон.
- Алло?
= Меган. Ты нашла его?
- Да почти у твоего дома.
= Я не дома. В отделении полиции. Сможешь придти?
- Ладно... Ты помнишь кто я для тебя по нашей легенде?
= Да, если ты про то.
- Скоро буду.
Она дослушав его положила трубку.
~ Не успели.
~ Ну вообще полиция уже пришла когда мы уходили.
~ Тоесть они его сразу арестовали.
~ Ага. Клетус укусил Эдди и получил твоё ДНК. Так и появился Карнаж.
~ Я хотел защитить Эдди...
~ Защищать надо уметь.
Монстры всё спорили друг с другом. Голова девушки постепенно вскипала. Наконец не выдержав она почти закричала.
- Может хватит вам двоим!? Голова болит! Сейчас же прекратите! Иначе я избавлюсь от обоих!
~ Прости...
~ Извини...
Она дошла до участка.
На входе сидел молодой парень за не толстым стеклом.
- Здравствуйте, простите не у вас ли мой папа?
~ Прямо так сразу?
~ Заткнись!
- Здравствуй. Что-то случилось? Напился пошёл гулять и не вернулся?
- Нет у нас ситуация сложнее. Эдди Брок в какой камере?
- Эм... Вы... - он немного завис.
- Агх! Господи... Ладно дождусь его дома.
Разозлилась она и собиралась уйти.
- Стой. Туда дальше по коридору. Последняя дверь справа. Только...
Он хотел что-то добавить и замолчал.
- Большое спасибо.
Она поправила заплетённые в хвост волосы и пошла вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Веном и Велом: Карнаж.
RandomПродолжение истории Веном и Велом. Кто не читал советую прочесть, иначе события этой истории и герои запутают вас. После двух братьев в мире людей появился Карнаж теперь появилось ещё больше проблем. что же будут делать Эдди и Меган?