- я и вправду украл твой первый поцелуй?- спросил Ваня тихим голосом.
Т/и посмотрела в глаза Ване и кивнула.
Иван сново поцеловал девушку. Их животы щекотили бабочки, а их тело тряслось от волнения , воздух был на пределе но они не отстранялись до самого конца, и так много раз по кругу.
Т/и сама не заметила как оказалась на раковине в ванной комнате.
Девушка сразу поняла что сейчас может произойти и начала отстранятся от Вани.
Ваня обхватил талию девушки руками и хотел снять с неё футболку , но она ему не дала это сделать.
Ваня понял что она не готова и взял её на руки и понёс в спальню, он положил её на кровать, лёг рядом и крепко обнял.
Девушка обняла его в ответ и спросила
- в какую страну ты собираешься меня отвезти?
Ваня ответил
- мы переедем завтра утром , мы перелётом на мальдивы, я купил там остров с большой виллой, он тебе понравится , а сейчас собирайся, мы поедем в магазин покупать тебе одежду.
-хорошо,сейчас буду собиратся.
У девушки была только кофта и штаны которые схватил ваня когда похищал ее , поэтому выбора у неё не было .
-я оделась.
* был уже вечер, темно, вы ехали в торговый центр*Вы приехали в большой Московский торговый центр и долго ходили по магазинам, в итоге Ваня тащил 100500 пакетов, а ты шла с одним коктейлем в руках, вы поехали домой чтобы поспать последний раз в этой стране.
Вот спустя час вы уже дома, сидите на кровати и целуетесь
Ваши бабочки не дают вам покоя.
Ваня завёл свои руки тебе под кофту и расстегнул тебе ливчик.
Ты сняла с себя кофту
Ваня снял с тебя ливчик и оставлял на твоей груди красные следы, он перевернулся, тем самым ты оказалась под ним.
-можно? - спокойно спросил Ваня, ты кивнула и Ваня куда-то ушёл
Ты сняла с себя шорты
Пришёл Ваня, в его руках был маленькая упоковка, ты сразу поняла что это.
Ваня стянул с себя майку
Ты смотрела на его ахуенный пресс, и наблюдала за его действиями, ты не заметила как ваши тела стали полностью обнажёнными и Ваня лежал сверху тебя (пиздец автору стыдно)
Уже спустя 5 минут девушка ощущала боль и параллельно приятные ощущения, бабочки вырывались из живота, а твоё тело дрожало.
Дальше описывать ничего не буду, а то помру со стыда)
И вот спустя 2 часа вы лежите обессиленные под одеялом и обнимаетесь.
Утро
Ты проснулась и поняла что Вани рядом нет, ты попыталась встать, но твои мышцы сильно болели, ты через силу попыталась позвать Ваню
Он услышал твой голос и перебежал со стаканом воды.
Ты попила воды и спросила у Вани
-когда мы выезжаем?
Ваня поцеловал тебя в лоб и сказал
- я уже собрал все твои вещи , одевайся через 15 минут выезжаем.Ты одела:
И заплела
Вы сели в машину и через 1,5 часа уже были в аеропорту .Спустя некоторое время вы сели в самолёт и ты уснула
Вы летели 17 часов и почти всё это время ты спала.
Девочки мои любимые!!! Вот и вышла небольшая прода , кто не подписался получит пизды 💕
Надеюсь сегодня ещё что-то выложу 🤎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпусти...прошу
ФанфикПов: т/и давно дружит с Ваней Спустя несколько время Ваня понял что влюбился в неё и ему на ум пришла неплохая идея Он решил похитить т/и из её дома ночью и оставить её у себя дома НАВСЕГДА 💕🔗 читайте крч, вам понравится ❤️🩹❤️🩹 Тут есть 18+