Ребята, извините. Я решила перечитать фанфик и поняла, что одной главы(предпоследней) не хватает. Так как я пишу на фикбуке, а потом на ваттпаде.
Вот глава!
-----‐-----------------------‐-----------‐
Утро.Соня оглядываясь, вышла на улицу. Лишь бы не было Баку! Она уже неделю сидит дома и не могла больше, на улице же так хорошо! Соня пошла прогуляться.
Солнышко, свежий воздух, никого нет. Казалось бы, что может ей помешать? Ничего! Соня тоже так думала, но ошибалась.
–Стой.–Прозвучал приказ за спиной. Тихий и.. нежный? Девушка покорно остановилась, но не обернулась. Она не хотела видеть его, не хотела смотреть в эти зелёные глаза, хотела просто убежать, провалиться сквозь землю. Лишь бы не видеть эти глаза, не слушать такого любимого ей голоса.
–Ты что-то хотел?–Девушка пыталась унять дрожь в голосе и показаться как можно безразличней, но выходило плохо. То есть ужасно.
–Давай поговорим.
Соня не знала, что делать. По щеке потекла холодная дорожка. Майер знала, что у Баку куча вопросов и ей придется ответить на все, выдержать эту пытку.
–Сонь, я не знаю почему ты ушла, почему ты тогда плакала и почему ты меня избегаешь. Я хочу знать, что я сделал не так.
–Всё в порядке. Я..–Дальше девушка молчала.
–Нет. Я так не могу! Посмотри на меня.
Девушка медлила, но все же повернулась. Соня рассматривала его лицо, не решаясь посмотреть в глаза.
Соня плакала.
–Объясни мне. Я пойму.
–Да ничего ты не поймешь!!! Я просто не могу тебе поверить!!!–Сорвалась Соня.
Баку почувствовал, что уже довел девушку. Соня отошла на шаг назад, упираясь спиной в дерево.
–Я... До Саши я встречалась с Вовой и он бросил меня. Променял на другую!–Рыдала Соня–Потом Саша. Он просто клялся, что не бросит! Что будет любить меня! А что сейчас!? После этого я начала критичней относиться ко всем парням.. Мне многие предлагали встречаться, но я отказывалась!!! Я знала, что это игра!!! Я читала их как открытую книгу, но...
Соня уже впала в истерику.
–Но с тобой все сложнее!!! Намного!!! Все что я знаю о тебе это то, что ты мне рассказывал о себе, но остальное —стальной замок!!! Я не уверена, что ты меня не бросишь просто потому, что мой жизненый опыт так и кричит:"Ты опять наступаешь на одни и те же грабли! Он тебя бросит, как и остальные!"
Я люблю тебя, Баку!
Последние слова эхом пронеслись в голове Баку. Соня отчаянно рыдала.
–Сонь, я не знаю как тебе доказать, но ты мне действительно нравишься. Я чувствовал к тебе лишь симпатию, но.. За время, которое мы провели тут, я влюбился в тебя. Влюбился, как дурак! Хотя.. я и есть дурак. Прости меня.–Сказал Баку. Соня лишь в слезах обняла его. Баку обнял в ответ и нежно примкнул к её влажным губам. Губы Баку были сухие, но Соню это не отталкивало. Ей наоборот нравилось и девушка ответила на этот нежный поцелуй..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаимны ли чувства? ЗАВЕРШЕН
ФанфикУже очень давно Баку и Соня не виделись. И вот их встреча состоялась! Испытывает ли Баку к Соне какие-нибудь чувства? Испытывает ли он то, что и она? И чем закончится эта история?