Утром Норман принёс Ань Жуаню завтрак, по обычаю представился, а после отправился в военное министерство.
Ань Жуань вздохнул. В этом мире процесс кормления питомцев был настоящей церемонией, но у этого были свои преимущества. По крайне мере теперь он знал как зовут его хозяина.
Он поедал краба параллельно смотря видеоролики и продолжая учить местный человеческий язык через их повседневную речь. Доев он выключил видеоролик.
Ань Жуань закрыл глаза, сосредоточился, навострил уши и прислушался к происходящему вокруг проверяя нет ли поблизости посторонних шорохов, но на удивление было чрезвычайно тихо.
Убедившись, что его никто не услышит, он открыл рот и попытался спеть первую строчку выбранной им песни.
Нежный, приятный голос донёсся до его ушей и крупицы водянисто-голубой энергии неторопливо вышли из его духовного моря, разлетаясь в разные стороны и постепенно растворяясь в воздухе.
Ань Жуань взглянул на эти крупицы энергии и в его глазах появился восторг. Его песня работает!
Он не удержался и дотронулся до своего горла.
Когда он говорил его голос был просто благозвучным, мягким и сладким, но как только он начал петь его голос стал словно бы неземным, и сразу стало понятно, что он имел неограниченные возможности развития.
Ань Жуань влюбился в свой голос, стоило ему услышать как он поёт.
В одно мгновение он обрёл уверенность в себе и своём умении петь.
Он повернулся и посмотрел в окно. За ним, на улице, ярко светило солнце, его тёплый свет падал на листья деревьев отчего они весело поблескивали и выглядели как-то по-особенному красиво и приветливо.
Он тут же решил пойти в сад и попеть там.
Ему нравилось находиться на природе. В саду он чувствовал себя легко и свободно, да и испытываемая им там радость и счастье помогали быстрее восстанавливать духовную энергию.
Пение расходует его духовную энергию, а находясь в хорошем настроении он сможет практиковаться в пении не беспокоясь о её недостатке.
Он подплыл к склону, вылез на берег собираясь поскорее добраться до двери, согнул нижнюю часть хвоста и резко выпрямил напрягая его и вставая. Сейчас это получилось у него вполне легко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стал русалом и позволил себя приручить
Science FictionАнь Жуань обладал силой управлять водой. Он путешествовал меж миров и неожиданно стал русалом продающимся аукционе. Русалки с острова Сио Синци были ужасно свирепы и жестоки, но только их пение могло излечить болезненные духовные бунты. Поэтому люди...