Прода

174 13 2
                                    

Не обращайте на фон нечего было ставить .
Проходит неделя как вы начали общаться Вы очень  сдружились за это время. Вы болтали обо всём на свете у вас всегда находилась тема для разговора. Каждый раз слышав его голос по телефону твое сердце бешено стучало . Ты верила  что у вас общение  будет надолго и то что оно никогда не оборвётся . Твоя подруга считала что вы будете отличной парой она каждый раз улыбалась приведи вас вместе гуляющих в парке. Ты очень была счастлива вместе с ним думая что у него такие же чувства как у тебя. Каждый раз переписываясь с ним он всегда отвечал коротко и ясно .Ты пыталась как-то развеселить его но это никогда не получалось. Проходит ещё на неделя.
Вы очень сблизились . Твой друг тем временем почти не видел тебя он очень ревновал к этому парню и все время хотел гулять с тобой а ты была все время занятой . Он не знал что делать он был в одиночестве без тебя вы конечно гуляли и проводили время вместе но это было не так часто.Так что ты решила погулять вместе с эдгаром и другом и чтобы они познакомились, они хорошо общались ты верила что они найдут общий язык и общие интересы ты даже оставляла их наедине чтобы они узнали о друг друга намного лучше. Ты не была никогда так счастлива как в эти времена. Твои друзья были вроде бы счастливы но после прогулки твой друг обижался на тебя, Оказывается он тебя любит и ему было больно смотреть на то , как ты гуляешь любезничаешь  тем парнем.Ты была в шоке от того что недавно услышала ты не верила в это так как вы давно уже знакомы  и он не проявлял никаких симпатий к тебе ,и вдруг выходит эдгар. Он все слышал за стенкой так как вы были не очень то далеко от столика (это было в маленьком кафетерии). Эдгар держал кулаки и сдерживался чтобы не ударить друга ,но его остановила нежная рука девушки в этой ситуации ты не знала что делать и как быть у тебя даже мыслей не было.
Все :)

Все :)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Простая история Эдгара и тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя