Часть 1

128 9 0
                                    

Олег, как и Сережа, уже просто не вывозит. Постоянные ссоры, даже по каким-то мелочам... От них становится еще сложнее терпеть то, что их отношения просто трескаются. Все, это конец. Они точно изжили себя. С этим уже ничего не сделать, и оба это понимают, но так и не решаются на этот разговор, поэтому и дальше продолжают ругаться.

Все, что раньше было лучшим, стало каким-то серым, не приносящем не то, чтобы радости, а вообще никаких эмоций. Просто пустота. Возможно, это все можно было бы терпеть, но и терпения уже просто нет. Все приводит к очередному скандалу. Если Сережа и готов это еще терпеть, то вот Олег — точно нет. Да, он простил когда-то давно ему те пять пуль, но в том-то и дело... давно это было.

Сейчас иначе.

Сейчас он не намерен все это терпеть.

Хочется наконец-то высказать все Серому. Признаться и себе, и ему, что никаких чувств давно нет. Есть только ссоры и крики друг на друга.

От этого понимания больно, но и не такое переживал. Справится.

Искать момент, когда можно было бы все спокойно обсудить и просто разойтись, просто бесполезно, потому что Олег знает, это все выльется в еще одну ругань. Будут и крики, и ругательства, возможно даже битая посуда. В общем, медлить — нет смысла, как только Волков все еще раз обдумает, то обязательно выскажется Серому. И плевать какая у того будет реакция.

Сережа в свою очередь все понимает. Пытается хоть что-то наладить, но вот ничего не выходит. Почему раньше, когда был Птица, они справлялись, а сейчас не могут? Почему все выходит именно так? Неужели правда ничего сделать уже нельзя? Разум все еще надеяться на лучшее, в глубине души понимая, что ни о каком светлом будущем и речи идти просто не может.

Их чувства к друг другу мертвы. И с этим, увы, вряд ли можно что-то сделать. Это стоит признать обоим.

***

— Серый, — наконец-то перебивает его Олег, когда тот в очередной раз высказывает свои недовольства. Тот не замолкает и просто продолжает, повышая голос. — Разумовский! — и вот на это Рыжий реагирует-таки и замолкает, смотря на Олега. — Когда ты наконец поймешь, что тем, что просто кричишь на меня, высказывая все недовольство, то легче от этого не станет. Ни тебе, ни мне. Слушай, я устал от этого. Пойми, нет у нас уже друг к другу чувств, поэтому предлагаю мирно разойтись и забыть про друг друга, — говорит спокойно, но все равно видно, что нервничает.

🎉 Вы закончили чтение Сколько в тебе любви? 🎉
Сколько в тебе любви?Место, где живут истории. Откройте их для себя