1 и наверное последняя главушка

133 6 6
                                    

на дворе был май, солнце светило очень ярко, у всех было прекрасное настроение,кроме одного человека...Эдгар как всегда шел на свою подработку,где встретит его надоедливую подругу. Считал ли Эдгар Колетт надоедливой? Нет, просто девушка была настолько шумная,что юношу это частенько бесило. Эмо мальчик шел по улице где было много народу, из каждых уст он слышал новости про приезд какого то актера?Эдгар сам не понимал про кого, фильмы он смотрел нечасто. Под шум людей юноша начал потихоньку засыпать,но тут он понял что уже подошел к  магазинчику. Эдгар работал в небольшом магазине, куда довольно часто заходили люди.Что они такого продавали? Он не знал,походу всем нравится тратить деньги на безделушки. Зашел в магазин Эдгар с как всегда угрюмым видом,но тут же к нему подлетела его подружка.
-привет,слушай,можешь заменить меня пожалуйста???Сегодня приезжает Фэнг!!я хочу первая получить его автограф.
-гррр, да что вы все нашли в нем..ладно,с тебя шоколадка.
-спасибо!!ты настоящий друг!!
девушка обняла своего друга и выстро выбежала из магазина. В этот момент Эдгар остался совсем один, как только он достал телефон что бы прочитать новости про этого Фэнга,то в магазин сразу же вломились.
-эй, аккуратней с дверью!!
и мальчишка сразу же онемел..перед ним стоял сам Фэнг весь запыхавшейся и красный от бега. Эдгар сразу покрылся румянцем,он понял что это любовь с первого взгляда.
-привет!!слушай,можно у вас тут спрятаться?? хееей,ты кстати очень красивый, как тебя зовут??
Эдгар еще больше покраснел,но пытался не подавать виду.
-да,конечно можно,спасибо..(////)меня зовут Эдгар,а вас Фэнг?верно?
-ого,малыш,не думал что ты знаешь как меня зовут.Тебе сколько лет??
-мне 17..а вам?
-уфф,какой ты маленький, мне 21. Таккк,можно пройти вглубь магазина? а то меня тут очень видно.
Эдгар пулей встал с места и подхватив Фэнга побежал вглубь магазина.Остановились они возле довольно большого дивана.
-можете тут расположиться,вам чего нибудь принести?
-если можно,то воды,спасибо.
Эдгар подошел к маленькому холодильничку где стояла бутылка воды размером 0,5. Вернувшись к актеру,юноша дал ему воду и сел рядом.
-почему вы весь такой красный? За вами фанатки бежали??
-да,малыш,а ты очень умный,мне такие нравятся.
Эдгар тут же еще больше покраснел, естественно это увидел наш актер и решил действовать. Подхватив Эдгара он усадил его к себе на колени лицом к лицу.
-ЭЙ!!ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?
-малыш, не упрямься,я вижу как ты на меня смотришь.
пока Эдгар был в замешательстве Фэнг его поцеловал.Поцелуй вышел очень настойчивым,актер нажал большим пальцем на подбородок юношы что бы он открыл свой рот,не медля Фэнг просунул свой язык и стал углублять поцелуй.Он резко положил Эдгара на спину и начал покрывать его белую  шею алыми отметинами.Под эту прекрасную ноту фенг начал спускаться ниже.Сняв с юноши и с себя футболки,он начал расстегивать ширинку Эдгару.Сняв джинсы вместе с боксерами актер очень нежно перевернул эмо в коленно-локтевую позу и приставив пальцы ко рту пассии сказал из обильно смочить.После этого Фэнг начал вводить пальцы, после длительной растяжки он снял с себя оставшейся аутфит.Вставив наполовину Фэнг ждал одобрительного кивка и он поступил .После этого актер стал очень нежно входить и выходить из ануса пассива.Эдгар все сильнее и сильнее начинал стонать,пока Фэнг совсем не спустился на быстрый темп.Диван под ними скрипел, а комната наполнялась развратными стонами.Первым кончил Эдгар на сам диван,а после него уже и Фэнг. Восстанавливая дыхание юноша сказал-
-я вас люблю..
-малыш, я тебя тоже,но я думаю нам стоит познакомиться получше..

                                 the end

_______________
фух, я пытался написать что то милое на уроке географии,но что то пошло не ьак.Вооьще мне понравилось

🎉 Вы закончили чтение бойся своих желаний 🎉
бойся своих желаний Место, где живут истории. Откройте их для себя