Pov. Автор.
*На улице ещё ели виднеются звёзды, но ребята уже просыпаются.*
-Доброе утро.- пробормотала Эллисон.
-Доброе!- голосно ответил Минхо.
-Че ты орешь с самого утра?!- высказалась Бренда.
-Собирайтесь, нам предстоит длинный путь. - сказал Томас.
-Томми, ты прям как мамочка!- сказала Элли, и начала хихикать.
-Зовите меня папочкой!- ответил Томас сам не сдерживая смех.
-Да заткнитесь вы..- послышался голос, сонного и злого Ньюта.
-Наш Ньютик не выспался, с чего бы это?
-Иди к черту, Минхо. Дай поспать.
-Так, Ньют, вставай, а нет-то сейчас укушу! - сказала Эллисон.
- Она кстати реально может!- сказала Бренда пристально смотря на свою рыжеволосую подругу.
-Так еще и очень больно..- добавил Хорхе.
- Причем очень. Так что, не советую проверять..- сказал Арис и посмотрел в сторону Эллисон, на что получил от воздушный поцелуй от девушки.
-Ладно..Я вам еще это припомню.- сказал Ньют поднимаясь с гамака.
-Ну-ну.- ответил Минхо и сам начал собираться.
Ребята собрали вещи и пошли на встречу приключениям.
...
-Мы уже как 3 часа идем, может хотя бы скажете куда?- спросил Фрай.
-Логично же, что в горы.- ответил Арис.
-Ребят, там спереду есть заброшенный торговый центр, там может быть что-то по типу еды или одежды.- сказал Томас, на что все согласились.
Дойдя до торгового центра ребята розделились по группам. Фрай и Уинстон, Томас и Минхо, Хорхе и Бренда, Мила и Тереза, ну и конечно же Ньют и прекрасная Эллисон.
Pov. Эллисон
-Элли, тот поцелуй, или же поцелуи..
-Ничего не значит?
-Да..К тому же, у меня есть девушка-Мила..
-Все хорошо, Ньют. Я понимаю. Просто забудем об этом.- ответила я сухо.
- Спасибо!! Просто друзья?- спросил у меня парень, на что я просто кивнула в ответ.
Дальше мы искали молча, пока не загорелся свет..-Что это?- спросил у меня светловолосый.
-Не знаю, вряд-ли что-то хорошее..
Через минуту мы услышали крики ребят, которые приближались к нам. Позже у нас получилось разобрать что они кричали "Бегите, не останавливайтесь, быстрее!" и что-то по типу такого.
Дальше мы увидели бегущих к нам ребят, и кучку шизов бегущую за ребятами. Последнее что я услышала от Ньюта-это "черт", и мы вместе побежали вперёд. Ребята нас догнали и мы вместе начали выбивать дверь. Когда у нас это получилось, все свалились в комнату, кроме Уинстона..Pov. Автор.
-УИНСТОН!!- ребята увидели, как шизы роздерают живот парню. Все схватили его за руки и начали тянуть к себе, кроме Эллисон.
Когда парня вытянули, рыжеволосая впала на колени и начала повторять одно и тоже..-Я не могут..не могу это сдерживать..- Минхо, Томас, Бренда, Хорхе и Ньют подбежали к девушке.
-Что сдерживать??- начали расспрашивать ребята девушку.
-Крик..Я не могу его сдерживать..
-ВСЕ ПО УГЛАМ И ЗАКРОЙТЕ МАКСИМАЛЬНО УШИ!!- заорал Хорхе и сам побежал в дальний угол комнаты, на что ребята повторили за ним.
Пронзительный крик Эллисон.. Окна полопали, звуки за дверью прекратились, а Эллисон упала на пол и закрыла глаза.
Томас и Минхо побежали к двери. Открыв они увидели шизов, только мертвых, с осколками стекла по телу.-ЭЛЛИСОН!!- приводил в сознание девушку Хорхе с остальными, но девушка не придавала никаких признаков жизни.
-Все будет хорошо, она всегда после крика приходит в сознание спустя 3-4 часа..- сказала Бренда, но сама то знала что этот раз не как обычно..
-Нет..не будет.. Для нее, этот крик был смертельным. Она закричала, что-бы спасти нас..- ответил Хорхе с дрожью в голосе.
-Но она же сильная, и она справится, ведь так?..- спрашивали с надеждой ребята..
Но уже через минуту, сердце девушки перестало биться.. Похоже уже навсегда..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне шанс умереть
FanfictionДевушка, по имени Эллисон встречает необычных парней. Но она и не догадывается, насколько они ей станут дорогими.. История только начинается.