начало1

114 2 1
                                    

Ваня Бессмертных - обычный
ученик 10-го класса, отличник и не имеет вредных привычек.

Сергей Пешков - ученик 11-го класса, хулиган, но на удивление учился на одни пятёрки.

------------------

Вот и наступила то самое долгожданное лето, которого так ждал Ваня.

В этом году Иван последний раз может поехать в лагерь. В подобных заведениях он первый раз, его силой отправила мама что бы решить свои дела а Ваня отдохнул как следует.

***

Бессмертных - русоволосый, высокий парень, с ярко выраженными чертами лица и приятной внешностью, телосложение у парня худощавое, но подтянутое с небольшим пресом- одним словом баскетболист. Рост парня составлял 189 сантиметров, 17 лет.

***

Перед Иваном стоит большой автобус, в руках чемодан. Он целует маму в щеку и направляется к транспорту. Положив чемодан в багажник он поднялся по ступенькам и сел на место возле окна.

К парню подошла симпатичная девушка со светлыми, длинными волосами и красивой внешностью.

Незнакомка: Привет, я Даша, можно с тобой сесть? - улыбнувшись сказала девушка.

Ваня: при... - неуспев ответить Даше к ней подошёл кучерявый тёмноволосый парень.

Схватив девушку за плечо сказал:

Незнакомец: Я всегда сидел тут, это моё место. - спокойно сказал кучерявый парень.

Девушка посмотрев на него с удивлением отошла в сторону сев позади парней.

***

Сергей Пешков - кучерявый, тёмноволосый парень, с лёгкой щетиной, немного пухлый но на удивление имел лёгкий пресс. Рост составлял 195 сантиметров, возраст 18 лет.

***

Иван вопросительно смотрел на Пешкова а тот затянулся ашкой со вкусом мяты.

Ваня буквально поплыл от этого запаха ведь он его любимый. Бессмертных отвернулся к окну.

Незнакомец: Я Серёжа. - сказал парень вертя предмет в руке.

Ваня: Я Ваня, в каком ты отряде?- Бессмертных смотрел на старшего.

Сергей: в 8

Ваня: я тоже, можем жить в одной комнате?

Сергей: Давай

***

Доехав до лагеря ребят встретили вожатые. Приятные парень с девушкой лет 20.

Вожатая: Приветствуем вас, я - Мила

Вожатый: Я - Саша, можете обращаться к нам на "ты"

Ребят завели в корпус, комнаты были как и двух местные так и четырёхместные. Ваня и Серёжа заняли двухместную комнату. Две кровати стоявшие напротив, две тумбы, два маленьких шкафа и
балкон.

Ваня: Вау, у нас самая лучшая комната!

Сергей промолчал и начал разбирать вещи

Всё может быть...Место, где живут истории. Откройте их для себя