14 Глава.

1.5K 84 92
                                    

Пик и Вару столкнулись...

________________________________

Из-за резкого столкновения они упали и Пик оказался сверху.
Вару немного ударился головой, но это не страшно, будет обычный синяк.

-Чёрт! Пик, прости пожалуйста. Я- я..- Вару не успел договорить как Пик его перебил.
-Да ладно, ничего страшного, бывает.
На это Вару просто улыбнулся и они встали.

-Так чего ты хотел?-поинтересовался король Пик.
-Я хотел уточнить пойдём ли мы гулять, просто мы можем уже сейчас выйти, если ты не занят.
-А, ну давай, я не занят. Иди одевайся.- отвечая на вопрос сказал восьмой.
-Ладно.

Вару развернулся и направился в комнату.
Он снял футболку и штаны, чтобы переодеться. И тут в комнату заходит Пик.

-Вару не... Ой, прости.- заметив, что валет переодевается сказал Пик.
-Да ничего, ты что хотел?-натягивая штаны ответил валет.
-М, а да, хотел сказать тебе, чтобы ты теплее одевался. Поскольку там прохладно и ты тем более всё ещё болеешь.
-Хорошо, у меня свитер.
-Понятно.
На этом их небольшой, в то же время неловкий диалог был закончен.

«Черт, неловко. У него такое тело красиво..»- шёл Пик и думал об этом по пути в свою комнату.
«Боже, о чём я думаю? Я же не гей. Отвратные мысли. Или же...?» -Пик так и не понял свои чувства, ведь это у него впервые.

Через пару минут оба были собраны и надевали ботинки и куртки.

-Ну-с, куда пойдём?-поинтересовался валет выйдя уже за дверь квартиры.
-Не знаю, можно в парке погулять. Ты знаешь клёвые места?
-Ну, знаю вроде бы, но туда классно ходить ближе к закату. Как раз солнце, будет чудесный вид.
-Ладно.

Пиковая масть выйдя с подъезда направилась в парк. Был выходной, поэтому народу было больше, чем обычно.
В парке гуляли парочки, семьи, друзья, бродящие собаки.
Всё это было атмосферно, но в то же время и подбешивало, потому что кто то постоянно мог толкнуть или задеть плечом.

-Куда ты меня ведёшь?-задал вопрос Вару не глядя на короля.
-В глубь парка. Там не особо много людей должно быть. И скамейки тоже будут наверное свободны.
-А, понятно.

Оставшийся путь до места назначения они прошли молча.
И вправду. Никого. Это было пугающе, но одновременно притягивало.
-Тут спокойно. Часто тут бываешь?
-Не особо. Я же редко гуляю.
-Ну не знаю, ты раньше часто уходил из дома на пару часов.
-Дела были.-пожав плечами сказал Пик.

-Прекрати курить..Место, где живут истории. Откройте их для себя