1

65 5 0
                                    

Чёртова телебашня. Как же Моно её ненавидит. Он хотел сбежать вместе со своей подругой, но увы , она кинула его. Оставила одного в этом не скончаемом кошмаре. Мальчик  не знал почему Шестая так поступила,  но потом всё же осознал что ему не вырваться из цепких цепей башни. Что же чувствует Моно. Боль, душераздирающюю боль от предательства. Шестая была единственной , к кому мальчик сильно привязался. Он спасал её от различных угроз и монстров. Чем же она ему отплатила. Бросила его с этим ужасным глазастым монстром. Предала его , оставила умирать в этой башне. Моно не заметил,  как начал плакать. Горячие слёзы скатывались по холодным щёкам. Ком в горле мешал нормально дышать и выть от чувства одиночества и беспомощности. Мальчик пытался найти выход,  но всё было без толку. Он нашёл только старый телевизор,  и тот был выключен. Но Моно думал,  что Шестая вернётся за ним. Он не ошибся. Старый зомбоящик включился и из него вылетела наша знакомая. Моно был в шоке,  но и был очень рад видеть подругу. Девочка взяла мальчишку за руку и вместе с ним она подошла к телику , и через него,  они попали в старую квартиру . Клубы пыли взмыли в воздух,  заставляя детей закашлять . М:Кхе...Шестая...кхе...почему ты вернулась за мной. Ш:Я объясню пойже. Хорошо,  а сейчас пойдём,  найдём безопасное место для ночлега. М:Ох...хорошо.  Шестая взяла Моно за руку , и дети двинулись в путь.  Улицы Бледного города стали ещё мрачнее.  Жителей не было,  или же их крайне мало.  Шли малыши в  тишине, только дождь нарушал её. Вдруг Шестая решила прервать эту неловкую паузу. Ш:Эм...Моно , я тут хотела извинится перед тобой. Прости что бросила тебя там одного. Иначе я не могла.  Ты мог умереть из-за меня. М: Не волнуйся, я прощаю тебя. Я понимаю почему ты бросила меня там. Это всё из-за неконтролируемого голода. Не так ли? Ш:Да, из-за этого. Прости ещё раз,  я правда не хотела этого делать. Я хотела тебя вытащить,  но увы , этот голод. Я не могла допустить твоей смерти. Я не хотела убивать тебя. М:Я всё понимаю Шестая,  не волнуйся. Давай сосредоточимся на поиске укрытия. Хорошо. Ш:Хорошо. Дети быстро нашли укрытие. Это была старая квартира , в которой кроме кровати ничего не было. Шестая и Моно забрались на кровать и решили немного поспать. Шестая заснула быстро,  а вот Моно ещё долго не мог уснуть. Мысли были забиты сегодняшним днём. Он снова почувствовал привязанность. Он снова видит Шестую, свою Шестую. Эх, жаль что никто не может помочь Моно понять,  что он влюбился в свою подругу. Та хоть и предала его, бросила умирать в башне , но она вернулась за ним , спасла его и извинилась. Но всё же , зачем она вернулась. Она могла оставить его там, не спасать его. Моно заметил что Шестая немного дрожала от холода. Мальчик осторожно обнял девочку и та прижалась к нему всем телом, так же тихонько обнимая . Моно уснул с лёгкой улыбкой на лице. Утро. Дети продолжили свой путь. Моно решил снова задать тот же вопрос,  когда Шестая спасла его. М:Шесть, я снова с этим вопросом. Может сейчас на него ответишь? Шестая  остановилась. Ш:Ну...Знаешь...там на Чреве , мне очень не хватало тебя. Я была всегда на волоске от смерти. Жуткие монстры, милые Номы , гости и тому подобное. Я пыталась найти выход от туда. Без тебя мне было очень страшно и тяжело.  Ведь ты часто помогал мне, пытался защитить и уберечь. Я это очень ценю Моно. Знаешь,  ты единственный кто подарил мне такое чувство как любовь. Любовь! Вот что чувствует Моно рядом с Шестой. Любовь,  чёртова любовь. Она приносит все эти беды, боль и печаль. Предательство любимого человека и в правду было самым больным. Вдруг Моно из мыслей вывел поцелуй в губы. Он был не долгий,  где-то 10 секунд,  но этого хватило чтобы ощутить все чувства. Шестая была уже красная ,а Моно её осторожно обнял. Теперь для него Шестая единственная,  с кем он хочет находиться рядом. Лучше с ней чем одному , в пустой башне и  городе  полном ужасных монстров.

🎉 Вы закончили чтение Лучше с тобой, чем одному. Фанфик по Little Nightmares. 🎉
Лучше с тобой,  чем одному. Фанфик по Little Nightmares.  Место, где живут истории. Откройте их для себя