Ку UwU))) Вы думали я сдохла? Но оказалось что мне просто лень было писать новую главу🗿
Ну ладно, соберусь и начну писать... Как у вас дела кстати?)
----------------После того, как Глент разобрался с теми, кто ему не нравился, он спокойно лежал в кровати и не о чём не думал. Но Чашейко вдруг вспомнил, то что как раз уже прошло время, которое Влад должен был находится в больнице, и пора бы его забирать (да не, пусть ещё полежит🗿). Глент перед этим решил позвонить Бумаге, так как времени особо на разговоры у старшего (не Бумага старший, не путайте🗿) не было, и поэтому они почти не созванивались.
ВлаДик💗😼😎
Г: алло, солнышко, ты как?
В: привет..) Я нормально, когда ты за мной приедешь?(
Г: я как раз и собирался за тобой ехать, собирайся.
В: ок, жду))
-----------------------------------------------------Глент начал собираться, и делал это он достаточно быстро, ведь от так хотел увидеть Влада. Когда же он собрался, Влад² выехал из дома на машине (нет бля на велике...). Подъехав в большому зданию, Глент припарковался, и выйдя из машины он быстрым шагом направился в больницу. Чашейко, зайдя туда сразу же пошёл к регистратуре, чтобы Влада наконец-то выписали.
Г: здрасьте. Можно к Владиславу Андреевичу?
Вр: фамилия...?
Г: Бумага.
Вр: так...ааа! Бумага..! Конечно можно, он уже полностью здоров, и мы его выписываем. Можете его забирать.
Г: а...ок. В какой он палате?
Вр: в (№ палаты).
Г: хорошо, спасибо большое.
Вр: удачи, молодой человек.Глент отправился искать ту самую палату, в которой и лежит Бумага. И конечно же он нашёл её. Прежде чем зайти в палату, Чашейко глубоко вздохнул, понимая, что сейчас он наконец-то увидит своего любимого Владика. Старший зашёл в палату.
В:...Глент!!! Забери меня от сюда...!
Г: солнце...ты чего?
В: мне тут так плохо без тебя... Мы не виделись всего два дня, а кажется что с того момента прошла уже целая вечность...! Тут так невкусно кормят, и скучно очень...
Г: тебя сегодня выписывают, не беспокойся..) Мне тоже всё это время было очень плохо без тебя (
В: ура! Пойдём быстрее из этого ужасного места..
Г: ахаха, го.Влад быстро взял вещи которые уже были заранее приготовленны, и они оба вышли из больницы. Чашейко и Бумага сели в машину. Они были очень рады тому, что теперь наконец-то могут жить так, как жили раньше.