Сириуса выписали. И казалось бы всё хорошо, но нет. Экзамены неумолимо приближались, а это значит, что надо было впихнуть в голову бродяги максимальное количество информации за максимально короткое время.
-Сонь, солнце, я устал! Я хочу хоть немного отдыха! У меня уже голова кипит от всей этой информации! Вот скажи, зачем мне знать состав Старящего Зелья?!
-Сириус. Зачем знать? Как минимум это реально может пригодиться в будущем. Действия заклинания далеко не всегда хватает. Так что учи!
-Но..
-И без но!Соня решительно взялась за учёбу своего молодого человека, да и Сириус где-то в глубине души понимал, что экзамены ему сдавать в любом случае. Но если быть уж предельно честными, конечно никому не хотелось коптеть над учебниками когда на улице наконец то появляется первое тёплое (что важно!!) солнышко, а влюблённые парочки начинают разбредаться по Хогсмиду и по беседкам во дворе.
Даа наступило такое прекрасное время года как весна, но ученики пятого и седьмого курса вынуждены запасаться терпением и сидеть готовиться к экзаменам. Да и профессора не делают эту задачу легче, так как домашних заданий стало в два раза больше, а практически каждый урок начинается с лекции о приближающихся экзаменах..Дни шли и вот приблизилось время первого похода в Хогсмид этой на удивление ранней и тёплой весной.
-Сириус! Вставай!- прошло уже минут двадцать как девушка на свой страх и риск решила попробовать разбудить бродягу.-Ну Сири!!-от этого сокращения парень подорвался с кровати и зло взглянул на рыжеволосую девушку, которая сразу сделала ангельский вид.
-Сонька, ну ты же знаешь как я не люблю это сокращение!
-А по другому тебя не разбудить! Да и мне не очень нравится форма «Сонька»!
-Ладно, заяц. Давай не будем ссориться!- он сделал щенячьи глазки. И тут же на его лице появилась хитрая улыбка.-сооонь, а давай сбежим? Сбежим от домашки и сходим в Хогсмид! Мы так давно никуда не выбирались, а тут ещё и потеплело так рано!
-в Хогсмид? Ну я даже не знаю..
-ладно, я предлагаю тебя на свидание, так ты согласна?
-яяя даже не знаю, что сказать.. ну хорошо, я согласна!)
-надеюсь однажды услышать это «я согласна!» одевая тебе кольцо на пальчик)
Девушка громко засмеялась и обняла парня, с он в свою очередь быстро встал с кровати и закружил свою любимую по комнате. Ещё ни к одной девушке он не испытывал таких чувств как к этой маленькой, но боевой девчушки у которой даже волосы сейчас были нежно розовыми.-Ладно, я тогда побегу собираться..)-немного смущенно ответила девушка когда её опустили на землю.
-хах хорошо, тогда через час в гостиной встретимся.-парень отошёл освободив ей проход, но перед этим склонился и поцеловал девушку в носик.И они сбежали. Сбежали от проблем, сбежали от экзаменов. Они вновь погрузились друг в друга, не замечаю никого вокруг. Они ходили по деревне держась за руки, дурачились и очень много смеялись.
Но.. вот почему когда всё хорошо опять появляется это чёртово но?!
На горизонте всё время мельтешила Мэри. Чёртова Мэри!
У опасения подтвердились. Она что-то задумала,правда не известно что. Она в итоге подошла к нам, сделав вид, что не замечала нас раньше. Как же..-Привет!! Ребят, а что вы не сказали, что пойдёте гулять? Мы бы все вместе собрались.. как то не очень получилось..
-Мэр, мы хотели погулять вдвоём.- София сделала акцент на последнем слове, а в её голове слышались нотки стали.
-Ну Сири, ты хотя бы скажи, что можно было и остальных позвать, а не сваливать вдвоём!
-Во первых для тебя я никакой на «Сири» во вторых, вы действительно хотели погулять вдвоём, а если быть точнее я позвал свою девушку на свидание. И я думаю вряд ли если бы ты пошла гулять со своим парнем, ты бы звала компанию друзей. А сейчас прошу нас извинить, но мы пожалуй пойдём.
И влюблённые ушли. И Мэри ушла.Так прошло время до самого вечера, но когда начало темнеть девушка начала ёжиться от холода. И Сириус повёл её в 3 метлы. Там они сидели чуть ли не до самого закрытия. Не думая не о чём и ни о ком кроме друг друга. Не думая о завтрашней практике на зельях и проверочной на трансфигурации.
В замок они возвращались глубоко после отбоя. Уставшие, замёрзшие, но самые счастливые.
А уснули они на диване около камина.