1 августа. 17:36
"-Это не день,а какой-то •−−• •• −−•• −•• • −•−• •••••• −− •− − −− •− − −− •− − −− •− − . Я уже задолбался с этими детьми переростками! И это только первый день,когда я пытаюсь с ними взаимодействовать,а дальше,что будет?!"- бедный дед. Сейчас у него уйма эмоций и мыслей на счёт положения в котором он находится,но больше всего он хочет треснуть по голове двум идиотами и обратно в спокойствие на Сахалин. Впрочем,а что ему мешает? Конечно на Сахалин он не поедет,но помечтать же можно.
Так,а с чего всё началось? Перенесемся на несколько часов. Утро. 6:09.
На кухне гремит посуда. Почему? Потому что Ханагаки с утра пораньше уже на ногах. Да, поспать он любил,но когда у тебя жена жаворонок и будит с утра потому что просто НАДА, ты привыкаешь. И похоже вместе с душой переместилась и привычка. Да, странно. Но ,что можно сказать путешественнику во времени, который даже не помнит сколько раз умирал.
Так вот. Сидит себе, спокойно кушает, никуда не торопиться. А куда торопиться,если уроки начинаются в 8:00 и до школы идти минут 15. Брюнет пьет чай с бутербродами и думает,что сегодня должно быть довольно спокойно,не считая школы.
Ах, да. Наш герой вчера вечером перекрасился в родной цвет и конечно,больше не будет делать ту ужасную (как многие говорили) прическу. Также решил сменить гардероб. В предыдущие дни как-то руки не доходили,но сегодня он хотел зайти в торговый центр. Он признаёт,что раньше у него был вкус не очень,но со временем он не очень изменился. Теперь ему больше нравятся рубашки,но по типу гавайских или в клетку. Также футболки,но теперь со всякими русскими надписями. До сих пор со смешными чувствами вспоминает,как учил русский язык,но он ему понравился, хотя много не понимал.
Прошло время и пора выдвигаться. Повезло,что на пути никого не встретил. Зато в классе его уже поджидала компашка друзей,точнее - Ацуши Сендо, Казуши Ямагиши, Макото Сузуки, Такуя Ямамото.
- О, Такемичи,ты пришёл-Такуя
- Наконец-то. А то наверное совсем о нас забыл-Макото
- Ага! Тусовался наверняка с "Непобедимым Майки" и зазвездился!-Казуши
- Вот вот! Смотри не ебнись где-нибудь,а то опозоришься знатно-Макото
- Эй,ребят, прекратите-Аккун
-Что это такое?!- Такемичи возмущён и очень сильно -Где ваши манеры, молодые люди?! Глаза пошире откройте,вы в школе! Просто не допустимое поведение. Неужели всё поколение такое(здесь он вспоминает о Манджиро и Кене)?!
- ЧЕГО?!-Макото и Казуши
- Погоди, Такемичи. С тобой всё в порядке?-Такуя
- И ты покрасился? Где твоя прическа?-Ацуши
-Зачем вы меняете тему?Мы сейчас говорим не обо мне,а вашем поведении. И вообще. Почему перебиваете старших?! УВАЖЕНИЯ СОВЕРШЕННО НЕТ!
Так бы эта гневная тирада продолжалась, если бы не звок на урок. Это был урок довольно строгой учительницы математики. И , конечно,заприметив Ханагаки,она решила его поспрашивать. Герой довольно легко ответил, ведь не пару десятков лет уже живёт. Уму разуму набрался,как говорится.
- Хм... Молодец, Ханагаки. Похоже ты всё-таки решился взяться за голову. Надеюсь,что это не минутный позыв-Учитель
- Что же. Открываем тетради и записываем новую тему. Сейчас на доске буду записывать формулы и как можно решать задачи. Постарайтесь запомнить -написала всё параллельно объясняя- Всё понятно?
-Простите,а зачем так усложнять? Можно же написать всё проще и короче- с поднятой рукой сказал Такемичи
- Что? Не знаю откуда ты это знаешь, Ханагаки,но я учу этому способу. Я считаю,что он более верный -Уч.
-Но в обоих способах ответ будет один! Зачем усложнять и забивать голову ненужным?!
- Ханагаки,встань! Ты считаешь,что мой метод преподавания не подходит потому что слишком сложный? Тогда проходи к доске и покажи,как лучше-Уч.
-С удовольствием!
С этих слов и начался жаркий спор между учителем и учеником. Он закончился только со звонком. После этого уроки проходили нормально,не считая редкого ворчания Такемичи по типу:"это не правильно!". С первого урока прошло ещё три. Сейчас обеденный перерыв. Именно сейчас старик должен встретиться с Хинатой и поговорить.
И вот настал час икс. Она стоит прямо перед ним. Иронично, что именно сейчас он понял каким плохим парнем был для неё. Просто ужасным.
-Здравствуй, Тачибана- с не большой улыбкой сказал Такемичи -Ты всё также красива,как я тебя и помню.
- Ох, привет, Такемичи-кун) Спасибо за комплимент. Я вижу с тобой всё хорошо. Так о чём ты хотел поговорить? -немного смущённая проговорила девушка.
Да,она такая же. Добрая и нежная. Хотя если вспомнить,как она его била,то не кажется такой.
-Да, сейчас. Прошу не перебивай меня.
-Хината, знаешь... Я не уверен,что ты простишь меня. Хах. Особенно после того, как я доставил тебе столько проблем.. Извини.. Хината, ты прекрасна. Не сомневайся и иди вперёд! Я знаю, что был ничтожным парнем. Абсолютно. Не понимаю,как ты могла выбрать меня,но я благодарен за то что ты делала для меня. Я хочу чтобы ты была счастлива и к сожалению со мной его не будет. Звучит глупо,но давай останемся друзьями?....
- Такемичи... Мне больно, очень. Ты не представляешь какой идиот.... Хорошо,если ты так хочешь,но..можно мне время всё обдумать? Я просто не могу тебе ответить сейчас -уже ели сдержавая слезы говорила Хината.
-Конечно. Прости и пока.
Уходя с места встречи герой всё обдумывал. Это было тяжело. Сейчас он не хочет никого видеть.
"-Лучше пойти домой. Пойду к медсестре,скажу,что мне стало плохо. Тем более вид позволяет,уверен выгляжу не очень. О,вот и кабинет"-думает герой.
-Добрый день? Никого нет?- открыв дверь и заглянув туда спросил дед.
- Здравствуй,я здесь. Что-то беспокоит? Скоро звонок кстати -Медсестра
-Да. Мне плохо. Живот болит и подташнивает.
- Так, хорошо. Иди сюда,я тебя осмотрю и если что отправлю домой. Ты далеко живёшь?
-Нет,тут довольно близко.
- Понятно. Так, тебе и правда плохо. Можешь идти домой,но сначало имя и фамилия?
-Такемичи Ханагаки.
- Ну всё. Отправляйся домой,а я предупрежу классного руководителя. Свободен)
Попрощавшись старик пошёл сначала за вещами,а потом на улицу. Уже было около часа дня. На улице было жарко,но редкий ветерок немного спасал. Погода замечательная и Ханагаки решил немного прогуляться,но сначала отнести вещи домой и переодеться.
Вот сидит Такемичи в парке. Он на лавочке,что ставит в теньке,в руках мороженое и вокруг мало людей. Лепота. Недалеко стоят несколько парней и спорят. Вот тема разговора перешла на группировки гопников(как это произошло даже Такемичи не знает). Что? Кого-то посадили в тюрьму и Майки с Дракеном в ссоре?
"-Нет. Ну нет. Как это вообще? Я и забыл про это. Они же скоро придут ко мне и переломают половину моих вещей! Боже,пусть не сегодня. Я устал"-в мыслях стонал дед.
Посидев ещё немного в парке и пострадав старик пошёл домой. Оп,уже пол четвертого. Видимо не 'немного' он там просидел. Ну ничего. Зато прогрел свои старые кости.
Уже подходя к дому дед увидел кого-то у двери. Это Манджиро. И зачем он здесь?
-Добрый вечер. Кого ждём?
Услышав знакомый голос Майки сразу заулыбался и повернулся к говорившему- Привет, Такемучи! Я тебя жду! Хочу с тобой посидеть.
-Понятно- ухмыльнулся - А где Кен? Вы же почти всегда вместе.
- Не важно. Лучше вообще о нём забудь, об этой дылде -с недовольным лицом сказал Манджиро
- Лицо попроще сделай,карлик. И что это ты тут говоришь моему другу? - а это уже говорит Дракен
Ладно вернёмся в настоящее. 17:36
"-Это не день,а какой-то •−−• •• −−•• −•• • −•−• •••••• −− •− − −− •− − −− •− − −− •− − . Я уже задолбался с этими детьми переростками! И это только первый день,когда я пытаюсь с ними взаимодействовать,а дальше,что будет?!"- бедный дед. Сейчас у него уйма эмоций и мыслей. Эти двое 'друзей-гостей' начали спорить чей Такемичи и чуть не разгромили всё вокруг. К счастью дед успел их кое-как отговорить от этого,но теперь он зажать между ними(они так и не прекратили спор т~т). Старик долго терпел,но всему есть конец.
-ТАК, ХВАТИТ! Я УЖЕ ЗАЕБАЛСЯ ОТ ВАШИХ КРИКОВ! ВЫ ЧТО ВООБЩЕ ТУТ УСТРОИЛИ?! Вы же как Биба и Боба.
- Такемучи,а это кто?
-Не важно,не перебивай. Два дитя вместе шатаетесь везде! (Далее была ещё длина лекция на тему дружбы) Ну-ка миритесь.
- Мы всё поняли, Такемичи. Не кричи пожалуйста. И мы уже помирились. Правда, Кенчин? -с жалобным лицом сказал Майки.
- Да. Можешь успокоиться, Такемучи.
Фыркнул и внимательно посмотрел на них дед,потом всё таки поверив им он кивнул.
- Мы наверное уже пойдём домой. Пока, Такемучи) -попрощавшись Майки быстренько побежал куда-то в сторону.
- Досвидос, Такемучи. -Кен так же побежал за Майки.
Посмотрев им вслед старик наконец зашёл в дом -Боже,ну что за дети?- с улыбкой он пошёл на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дед Такемичи
De TodoПишу первый раз. Наверняка море ошибок. Простая фантазия, надеюсь не заброшу. История о старом Ханагаки Такемичи. Он устал и хочет просто отдохнуть. Так почему всё опять идёт не так?