Чжу Ли разбудил громкий стук.На его щеке было какое-то странное ощущение, спина слегка болела, конечности были явно против какого-либо движения... он вообще спал?
В полуобморочном состоянии он пошевелил пальцами (почему одеяла были такими жёсткими?), пошевелил ногами, чтобы размять их (почему они были так странно согнуты?), откинул плечи назад (почему они не упёрлись в матрас?), поднял голову (почему подушка тоже была такой жесткой? что с его щекой?) и приподнялся на своей кровати странной формы, моргая из-за света, наполняющего его спальню.
Через несколько секунд, сквозь головокружение и туман в голове, он осознал, что находится не в постели — он заснул за своим столом, уткнувшись лицом в дневник, в котором он вчера писал. За прошедшее время тушь на его кисти и чернильном камне высохла досуха.
Он не помнил, как заснул и когда именно. Впрочем, неудивительно, что это произошло, учитывая усталость, постепенно одолевавшую его ночью в процессе работы.
— Доктор? Вы там в порядке? — раздался голос Синь Цзюньянь из-за двери. — Уже за полдень, а вы всё ещё не вышли.
А... хм. Если ему не изменяет память, они вернулись домой вчера в полдень, затем он делал записи в своем дневнике, пока солнце не начало садиться, а затем... его воспоминания прервались.
Он спал почти с заката до полудня нового дня. Если б он тогда не заснул, то поверил бы, что небеса его обманывают.
Крикнув Синь Цзюньянь, что с ним все в порядке, он посмотрел в дневник, пытаясь вспомнить, над чем он работал, потому что это совершенно вылетело из головы... о.
Он с опаской перелистнул пару предыдущих страниц, где были сделаны последние записи, и убедился в своей догадке. Успешно закончив пробегаться по ним глазами, он закрыл дневник и хлопнул себя по лбу тыльной стороной ладони.
В своём сонном состоянии, забившим его голову туманом, он записал все эпизоды взаимодействия с Чу Жанем, происходившие до недавнего времени. Всё было описано и проанализировано до такой степени, словно он заносил в дневник сведения о поведении змей или свойствах лекарственных растений. В такой манере перечислялась каждая деталь и каждый комментарий к ней, начиная от его бесполезной семьи и до странных реакций самого Чу Жаня (хотя записывать их не было необходимости), чрезмерного количества рассказов и того, что он до сих пор скрывал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Журавль и змея
Mystery / ThrillerГлава Ордена была отравлена весьма редким ядом алой полосатой змеи, которую иногда разводят жители Ядовитых Пещер. Чжу Ли, - путешествующий врач, единственный известный выходец из Ордена Ядовитых Пещер, который странствовал по свету и случайно оказа...