Джон сидел у себя дома и что-то читал в интернете. Они недавно вернулись с Линчем из очередного дела, поэтому можно было смело расслабиться. На часах было уже двадцать три с чем-то, но писателя это не волновало. Пролистав очередную новость в интернете, Джон взял со стола бутылку колы и отпил немного, а затем вновь стал что-то читать.
Журналист же лежал на кровати что-то набирая на клавиатуре ноутбука, парень искал новые дела которые так и не хотели находится.
Как вдруг иконка электронной почты, писателя загорелась и высветилось сообщение. Джон прочёл все что было там написано и улыбнулся.
-Неужели какое-то новое дело... - сказал парень.
Прочитав письмо ещё раз, писатель вышел из электронной почты и набрал Смс другу:-"Привет Линч! Я нашёл нам новое дело!"
На экране компьютера журналиста, высветилось уведомление от друга которые не возможно было не просмотреть. Прочитав всё содержимое вздохнул и с улыбкой ответил:
-"Привет. Скинь, глянуть хочу."
Джон улыбнулся, а затем переслал другу сообщение с новым делом и стал ждать пока Линч что-то напишет.
Прочитав пару раз дело, Егор ответил:-"Отлично, хоть какая то польза от тебя)"
Написав сообщение, Линч убрал ноутбук с бёдер и пошёл ставить чайник.
Джон проморгался пару раз, а затем возмущённо отписал другу:-"Ээ,от меня много пользы вообще-то!"
Писатель закатил глаза и отпил из банки немного колы,а затем стал ждать, пока Линч просмотрит.
В течении 7 минут, Егор доделывал чай, а после вернулся в исходное положение но уже с кружкой в руках:-"Ладно, ладно. Попробуй поискать побольше информации об этом месте."
Отпивая обжигающий губы напиток, Линч тихо просмеялся в слух.
Джон отпил ещё колы и написал:-"Хорошо"
А затем, парень вышел из сети и стал искать в Интернете информацию об этой деревне, через полчаса, писатель написал снова другу:
-"Вообщем... Эта деревня, была совершенно обычной, там жили люди, дети... Пока деревенские люди не подожгли один дом... Там говорят, жила старушка, которая была"ведьмой", ну, её там так называли. После её смерти, люди стали пропадать чаще и чаще... Вроде все... "
Писатель облокотился об спинку дивана и закрыл глаза.
Линч, пробежался глазами по тексту, а после написал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деревня с монстром
FanficГлавные герои Джон и Линч отправились в одну деревушку, где творится мистика. Смогут ли они оттуда выбраться живыми и сохранить их дружбу? Или это начало чего-то большего?