XV

268 19 0
                                    


Викторианна

Универ

– Они назвали меня... девицей легкого поведения, но в более грубой форме!

– Что-что?!

– Что слышал! – ревела в трубку Викторианна. – Почему они так сказали? Я ничего не сделала! Я не такая, Паша! Принцесса не может быть такой!

– Успокойся, – потребовал друг. – Тебе не следует принимать все близко к сердцу.

– Но они назвали меня ш...

Викторианна, осознав, что только что чуть не назвала неприличное слово вслух, покраснела. А Паша, будто бы и не заметив этого, успокаивал девушку.

– Не уделяй мнению других людей так много внимания. К тому же, они явно хотели тебя разозлить. Что ты им сделала?

– То есть я еще и виновата?!

– Не кричи! Ты где сейчас?

– На улице! На скамейке возле универа. Я ушла оттуда. И больше никогда туда не вернусь!

– Викторианна, не говори глупости. Если ты бросишь универ, то ты лишишься материальной поддержки со стороны родителей и придется работать самой. А работать знаешь, как тяжело? Особенно той, кто ни дня не проработал.

– Нет! Я не вернусь! Это позор, Паша!

– Позор? Это не позор. Позор – оскорблять других людей. Сиди на месте, я скоро приду.

– Ты не на работе? – всхлипнула девушка.

Друг глубоко вздохнул.

– На работе... Наверное, меня скоро уволят.

– Не приходи! Я сама приду!

Вытерев мокрые щеки тыльной стороной ладоней, Викторианна встала с лавки и посмотрела на главный вход университета. Там, за его стенами, учатся куча людей. И среди этих людей была Алена – та, которой не было рядом на момент ссоры принцессы и одногруппников. В памяти Викторианны, как ей казалось, навечно запечатлелись злые усмешки и высокомерные взгляды. Эти взгляды напомнили ей башню на Флёрете и слуг, относившихся к ней с презрением. Они смотрели на Ее Высочество также как злые студенты.

Путь до кафе сопровождался угрюмыми мыслями девушки и звонками от Алены. Младшая сестра хотела выяснить, куда подевалась старшая, но Викторианна не брала трубку. Она не хотела разговаривать ни с кем, кроме Паши. Потому что Паша стал ей настоящим другом. Таким, как Лаура.

Сестра из параллельного мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя