глава 40

90 2 5
                                    

— Я согласна. Но как я это сделаю?
Пи: Это уже не мои проблемы, у тебя есть шесть часов, нет это много, три, да у тебя есть  три часа на все..- С этими словами Питер переместил Асю и всех остальных домой.
Нат: Он отпустил нас?
— Да, я смогла с ним договориться...
Ст: Со всеми все нормально?
Все: Вроде да.
— Вам нужно попить чай, с успокоительным...
Пит: Я не откажусь.
Все: Мы тоже.- Сказали все остальные в один голос.
— Вот и отлично, я пойду готовить.- Как только девушка вышла из комнаты, по ее щекам потекли слезы. Она приготовила чай налила туда зелье и отнесла его всем. Все выпили ее чай и сразу вырубились.
Пи: Вот и умни...- Не успев договорить в его губы вцепилась Ася. Он ответил на поцелуй. Как только девушка отстранилась Питер облизал губы и не понял, что за странный вкус..
Пи: Что за...- Он упал на пол, так же как и остальные.
— Зелье- Ответила Ася, вытирая свои губы. Она отправилась в Энканто. Там не встретили и начали распиливать, что случилось. Она им все рассказала, про Пена, про его зелье.
— И теперь у меня нет семьи, и нет дома..- Опустив взгляд ответила девушка.
Аль: У тебя есть мы.- Ответила женщина, обнимаю девушку. По ее примеру Асю обняли все.
Ася стала жить в семье Мадригаль. Помирилась с Камило и все жили долго и счастливо. Не без приключений. Но все же, все были счастливыми...
***
??: Тетя Долорес, это правда или ты выдумала?- Спросила одна из девушек, которая сидела в кругу, ближе всех к Долорес.
Дол: Конечно!
??: Ну ладно. Зато теперь мы знаем как познакомились мама с папой, и как началась их история.
— Дети, идёмте обедать.- Послышался голос из другой комнаты. Этот голос был Аси.
Как оказалось, через несколько лет у Аси и Камило родились дети, они поженились, а Долорес рассказывала истории их семьи своим детям племянникам.

Lugar Seguro🍪Место, где живут истории. Откройте их для себя