~ГЛАВА 8.2~

710 25 0
                                    

***

Перейдя мост, соединяющий две половины замка, мы с Рори обнялись и договорились встретиться за обедом. 

Выйдя из замка, я направилась на кладбище, возле которого у нас общий сбор. Пока шла, задумалась: у меня внутри было какое-то нехорошее предчувствие. Вдруг передо мной появился маленький шарик, я так напугалась, что не удержалась и вскрикнула. Боже, это просто магическое сообщение. Когда я дотронулась до него, он заговорил голосом Демьяна.

— Доброе утро! Прости, что не встретил тебя утром, поставили занятия, встретимся за обедом, — можно было не бояться, что кто-то услышит, такие сообщения может запустить только тот кому оно предназначается, как, впрочем, и услышать.

После прослушивания шарик испарился, и я продолжила свой путь. Подходя к кладбищу, увидела там вчерашних ребят с моего факультета. 

Так как вчера не успела ни с кем познакомиться, отошла в сторонку, но тут рядом раздался чей-то голос.

— Привет, ты Диана, да? Я Нелли, приятно познакомиться, — повернувшись, увидела прекрасную девушку, эльфийку. Она была такая утонченная: блондинка с ясными, как небо в солнечный день, глазами и мягкими чертами лица. 

— Привет, да, Диана. И мне очень приятно познакомиться с тобой, Нелли! 

Мы разговорились с ней. Она рассказывала о себе, а я о себе.  Мы так заговорились, что не заметили появления Доминика.

— Доброе утро, студенты. Сегодня у нас исключительный день. Надеюсь, вы смотрели расписание и видели, что пары в основном у вас будут проходить в вечернее время, — мы с Нелли прервали разговор и стали слушать нашего декана. — Сегодня мы проверим на что вы способны и в последствии будем развивать ваш дар.

Мы зашли на кладбище, Доминик рассказал технику безопасности. Все, кроме тех,  кто показывает свои силы, стоят за защитным куполом. Он будет вызывать по одному, и мы должны продемонстрировать то что умеем, или у кого что получиться. Доминик сказал, что, если, управляя магией, ничего не получится, нужно попробовать просто отпустить её в свободное «плавание».

— И так, начнём. 

Он стал вызывать по одному каждого: у кого-то сила выходила из-под контроля, кто-то поднимал зомби, которое нашему декану приходилось упокаивать обратно, кто-то себя совсем никак не смог проявить (последние  очень сильно расстраивались). И вот наконец-то очередь дошла и до меня, я была последняя.

Алирская академия магии, или спаси меня, ДраконМесто, где живут истории. Откройте их для себя