Они и правда меня не узнали? Я испытала одновременно облегчение и грусть. Обидно, что меня не узнала Ким Наен. Все же два года дружбы были напрасны.
Опять это ощущение слежки. Я на всякий случай обернулась назад. Никого не заметила, и вздохнула.
Выходя из компании, я спрашиваю у Джины:
—У нас ещё есть проекты на ближайшее время?
—Можешь отдохнуть пару деньков. Твой альбом вышел, и набирает популярность. —Джина протерла свой рабочий планшет и протянула его мне. —Уже на одной песне двести тысяч прослушиваний!
—Вау. И эта песня «восходящая звезда»? —спрашиваю я.
—Верно.
В этой песне я больше всего пела, а не читала. Кто бы мог подумать, но людям больше нравится мой вокал. Эту песню я написала в порыве эмоций, она получилась грустной. И немного тянет на вальс.
—Я рада.
—Ты конечно хорошая певица, но подтяни хореографию. —замечает Джина. —Хейтеры у тебя увеличиваются. Особенно из-за той сцены с Хенджином в их клипе. Можешь сказать что-нибудь?
—Что мне говорить? —я покачала головой. —Мне не нужны дурные фанаты, которые готовы от тебя отказаться из-за того, что ты танцевала с айдолом.
Возможно, прозвучало грубо, но Джина мне напоминала десять раз на дню, чего стоит «невинность» знаменитых личностей.—Дурные фанаты, все же фанаты. —заметила Джина, с какой-то обидой.
—Вот устрою фанвстречу... —я мечтательно поговорила, смотря в небо. У меня не было фанвстреч, но мне дарили подарки пару раз.
Близился день прибытия Стрэй кидс. Они были очень активны в группе с техническим названием, и присылали много видео. Бан Чан так и не прислал фотографии из Токио, зато я видела их влоги в группе, и смотрела, когда было время. Они мне стали как семья, и я ждала их приезда.
Кристофер не хочет, чтобы ты встречала нас. Вот адрес. Джисон
Встретимся на квартире, я буду очень рад! Кристофер. Ключи под половиком.
Я догадываюсь почему. Ведь аэропорт людное место, и нас могли заметить кто угодно.
Но я была слишком уверена в себе, когда заметила кучу фанатов в аэропорте.
Я спряталась за стенкой, и надела маску. В первую очередь пришёл испуг—что будет, если меня заметят?
Я с невесёлыми мыслями побрела на выход. Нельзя так рисковать. Бан Чан был прав, как всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю твоё беспокойство[ ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionСамая любимая мечта-это сложно достижимая профессия, лишающая тебя одновременно всего. Любовь не всегда страдание, это ещё и счастье. Книга пока редактируется