POV Taehyung
Субботнее утро встретило солнцем и прозрачным, слегка морозным воздухом. Но главным поводом для хорошего настроения было вчерашнее примирение с Дженни. Она моя!Поглощая завтрак я задумался, чем же мне сегодня заняться с этой женщиной? В голову пришли сходу прогулка на яхте и планеризм, но из-за погоды это не самая удачная мысль. Просто погулять? Сходить в кино и кафе? А что, это можно. Ведь так как то, вроде проводят время простые пары. Или пригласить ее в какое-нибудь дорогое и престижное место? Нет. С чего-то я опасаюсь, что она может решить, что я пытаюсь ее купить.
И вот я стою у ее двери, жду когда мне откроют. Твою мать! Вот идиот! Я совсем забыл про цветы. Молодец, Ким, — ругаю себя. Пришел на первое свидание с пустыми руками. С небольшим удивлением понимаю, что это действительно, первое настоящее свидание в моей жизни.
Дверь мне открывает уже знакомая мне малышка — Джису.
— Ты к кому? — строго спрашивает кроха. — Я к твоей сестре, — улыбаюсь я ей.
— Хм, — произносит она, но все же дает мне войти. — Джейн! Тут твой козел пришел! — громко кричит она.Я поджимаю губы. Надо будет серьезно поговорить с Дженни об употреблении подобных слов в обществе детей.
Летящей походкой девушка спускается по лестнице.
— Джису Руби Джис! Еще раз услышу, что ты сквернословишь, можешь на месяц забыть о карманных деньгах, — произносит Дженни, а ее щеки пылают алым румянцем.
— Ну, онни ты же сама так говоришь! — выдает малышка.
— Вот когда тебе будет двадцать два, тогда разговаривай как хочешь, а сейчас я все сказала, — категорично говорит девушка.
Обиженно надув губки девочка убегает наверх.
— Извини, — произносит смущенно Джейн.— Да ничего. Но все же не стоит употреблять такие слова при детях, — произношу я.
Первым делом мы отправляемся в парк. Воздух стал теплее, и даже немного припекает солнце. Мы идем взявшись за руки, не спеша и разговаривая обо всем на свете. О кино, музыке и прочих приятных мелочах жизни. Давно мне не было так хорошо! Как же мне просто не хватало обыкновенного, человеческого общения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьбоносная сделка'
RomanceДженни Руби Джейн - дочь вполне обеспеченных родителей. Красива, умна, но предпочитает жизнь далекую от той, которую ведут обеспеченные люди. Однажды, родители девушки, даже не спросив её мнения, заключают с миллиардером Ким Тэхеном необычную сделку...