Глава 12

667 22 2
                                    

Пов Т/и:.....
Карл взял мою руку и...
Карл: Т/и, слушай....
Я лишь смотрела на него и ждала, что он хочет мне сказать. Он отвёл взгляд в угол комнаты,это было видно в темноте,а потом посмотрев на меня, начал говорить то,что так и не договорил...
Карл: Я знаю, возможно рано что то предлагать,говорить...но,я охуеть как люблю тебя,уже как целую неделю...
Он усмехнулся,наверно из за того,что мы знакомы максимум неделю,и это глупо...а я слушала и краснела,но этого не было видно в темноте,лишь свет луны немного поступал в окно,давая нам видеть лица друг друга...
Карл: Я пойму если ты мне откажешь, но,даже несмотря на это,я буду пытаться добиться тебя и...
Не дав ему договорить,я взяла руками его лицо и поцеловала в губы. Мы вновь слились в поцелуе,он был грубее,чем прошлый. Я чувствовала как Карл целует и кусает мои губы,и,от того,что я была увлечена нашим поцелуем,я не сразу поняла,что его руки уже находятся на моей талии,сжимая её.
И тут мы слышим крик из соседней комнаты.
Йен: Карл,я же говорил потише,я сплю вообще то.
Карл оторвался и так же крикнул
Карл: Завались.
Он хотел вновь меня поцеловать,но я отстранилась,давая понять,что на сегодня всё, потому что у меня дома есть другой человек и ему некомфортно. Карл лишь фыркнул,сделав недовольное лицо,но через секунду у него уже была улыбка и он спросил меня.
Карл: Это значит,что мы вместе?
Т/и: Да)
Карл обнял меня и начал тянуть на кровать,чтоб мы легли
Карл: Я так рад,теперь ты моя,и я тебя никому не отдам.
Я на это лишь улыбнулась и закрыв глаза,уснула.
Пов автор:...
Т/и проснулась от того,что её кто то поцеловал в щёку,она открыла глаза и сев на кровать,наблюдала за тем,что Карл куда то собирается.
Т/и: Ты куда..?
Т/и посмотрела на время,было 6:12
Карл: Сегодня же понедельник,в школу надо)
Т/и: Судя по улыбке ты не пойдёшь сегодня)
Карл: Верно подмечено)
Он улыбнулся и пошёл будить Йена, который походу не встал.
Т/и тоже решила встать и чтобы не ходить в полотенце перед парнем и другом,она решила приготовить вещи сразу и отнести их в ванную комнату.
*После всех водных процедур
Т/и взяла это:

Одевшись она вышла,но никого не обнаружила,всё было тихо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись она вышла,но никого не обнаружила,всё было тихо.
Она спустилась на кухню..там она и увидела мальчиков.
Йен: О,Т/и,у тебя хоть что то есть похавать?
Т/и: Только яблоки.
После этого Т/и посмотрела на Карла,который так и смотрел на неё,когда она зашла на кухню. Они встретились взглядами и улыбнулись.
Йен заметил это и спросил с улыбкой
Йен: Вы что, встречаетесь?
Прошло около 2-х недель,Т/и гуляла то своей подругой Кетти,то с Карлом. Она даже уже познакомилась со всей его семьёй.
И в один из выходных дней,сидя на кухне с семейством Галлагерых,старшая сестра сказала
Фиона: Мне нужно на время уехать из дома,я забираю почти всех,кроме Дебби,Карла и Липа.
Дебби,Карл и Лип,вы отвечаете за порядок дома .
Карл: Да валите уже.
Т/и локтем пихнула Карла в бок,давая понять, чтобы он не был таким грубым.
Т/и: Надеюсь все дела уладятся)
Фиона улыбнулась и крикнула
Фиона: Всем остальным собирать вещи
После часу собраний,они всё же ушли.
Филипп ушёл к Мэнди,а Дебби к своей подружке,вы с Карлом остались одни и пошли к нему в комнату,вы сидели, смотрели всякие видео,да и просто наслаждались моментом,пока вы одни дома,но потом это переросло в нечто большее...
Автор: самое интересное будет в следующей главе😏

Необычное знакомство с королём школыМесто, где живут истории. Откройте их для себя