Не трудно представить,как выглядел мой дом после семичасовой истерики.
Три опустошённые бутылки вина на столе, стекло, разбросанные вещи, куски ткани, таблетки, разлитая вода.И я.На диване с гитарой.
Джейден.
Брайс был очень близок с моей малышкой Мэделин.Был ей как заботливый отец.
С виду такое ощущение,что мы какие-то фсбшники,которым нужно полностью отследить свою жертву.Но каждый присутствующий в этом доме желает одного - найти и вернуть Мэделин.
-Брайс.Ты ведь сможешь приехать к ней,и поговорить?Тебе она доверяет больше,чем нам всем. - предложил Тайлер
-Как я узнаю где она живет?
-Через Джереми.Тебе придется соврать ему о том,что ты не при чем, и договорится съездить с ним навестить Мэди. - сказал я
-Пиздец.Я предаю Мэделин,и предаю Джереми.И все из-за того,что ты каким-то хуем в тот день поперся к своей бывшей. - сказал он и вышел из дома.
-ДА СКОЛЬКО Ж РАЗ ПОВТОРЯТЬ,Я НЕ ВИНОВАТ,СУКА! - я ударил кулаком о газетный столик в гостиной,и вышел за ним.
Он уже стоял,нервно разговаривая по телефону с Джереми.
-Я хочу видеть Мэделин.Обещаю,Хосслер об этом не узнает.Да.Я приеду сам.После разговора он кинул на меня злобный взгляд,и вызывав такси,уехал.
Прошло часа три.За это время я несколько раз поругался с ребятами,выпил два литра рома, и уснул.
Брайс приехал к обеду.
-На Хосслер,послушай в тысячный раз,что ты натворил с ней. - он кинул в меня телефон,с записью диктофона.-Он не изменял тебе,Мэд.Ты ведь не знаешь всей истории.Не знаешь как это было
-ТЫ ЗНАЕШЬ СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ МНЕ ПОНАДОБИЛОСЬ,ЧТОБЫ ПОВЕРИТЬ ЕМУ?ЗНАЕШЬ СКОЛЬКО Я ДУМАЛА?ДУМАЛА НАД ТЕМ, ПРАВДА ЛИ ОН ЧУВСТВУЕТ КО МНЕ ЧТО-ТО,ИЛИ ЖЕ ПРОСТО ХОЧЕТ ПОИГРАТЬ?
Я ДОВЕРИЛАСЬ.Я ДОВЕРИЛАСЬ ЕМУ ПОСЛЕ ТОГО УБЛЮДКА.А ОН ОКАЗАЛСЯ ТАКИМ ЖЕ.
Уходите оба.Уходите и пытайтесь дальше оправдать Хосслера.
-Мэд..
-УХОДИ!По звукам было понятно,что она выгнала их.Две минуты было просто молчание.А потом крики, бьющаяся посуда, какой-то пьяный бред и гитара.
-ЗА ЧТО? ЗА ЧТО СУКА?
КАК МНЕ ДОВЕРЯТЬ ЛЮДЯМ?КААК? - она кричала так громко,что даже за входной дверью было отчетливо слышно все это.Я был подавлен.Я сломал этого маленького человечка.Маленького,доверчивого и доброго человечка.
Мне нет прощения.