Вечеринка

1.2K 33 4
                                    

Ты прошла в квартиру и увидела просторные комнаты в которых было немало людей.
-Привет-поздоровалась с вами девушка.
Вы с ней обнялись.
Амина сразу тебя затащила в одну из комнат. Вы уселись на диван.
С вами сразу начали здороваться и другие ребята. Были те кого ты не знала, но ты уже активно вела с ними диалог.
Для тебя это было не сложно, ведь ты довольно общительный человек.

-Ярослав, но можно просто Ярик-поздоровался с тобой один из парней.
-Т/и-ответила ты.
-Очень приятно-с улыбкой произнес парень.
-Т/и, будешь что-нибудь пить?-спросила Амина.
-Да, что-нибудь на твоё усмотрение.
Амина протянула тебе бокал с игристым напитком. После выпитого тобой, ты предложила:
-Потанцуем?
Амина посмотрела на тебя и положительно кивнула. Ты схватила подругу за руку и повела сквозь толпу.
Вы уже во всю танцевали под песню, которая играла с колонок.
Твои глаза блестели от ярких фонарей. Тело двигалось плавно, попадая в ритм, и растворялось в музыке. Ты не думала о мыслях других людей, ты просто была собой.
Спустя какое-то время ты заметила отсутствие подруги.
Тут ты поняла,что толком и не осмотрела дом, поэтому решила сходить в другие комнаты.
Выйдя в коридор, твой взгляд был направлен на кухню, куда собственно ты и пошла.
Зайдя внутрь ты увидела, что людей тут было немало, но и не так много как в первой комнате. Ты подошла к барной стойке. На ней ты заметила напитки и решила взять один из них. Взяв бокал, ты уже повернулась к стойке спиной.
Сделав глоток, ты заметила пронзительный взгляд изумрудных глаз. Они смотрели прямо в душу. Казалось, что время остановилось.
Но тут ты поняла, что смотришь уже довольно долго. И быстро отведя взгляд, ты мимолётно вышла из комнаты.
«Что это было?»-пронеслось у тебя в мыслях.
Ты решила не обходить другие комнаты и сразу же идти к Амине.
Как только ты вошла в комнату к тебе подбежала подруга.
-Фуух... - с облегчением сказала девушка, - я уже хотела идти тебя искать! Где ты была?
-Я решила другие комнаты осмотреть.
-Я просто уже вызвала такси. Ты едешь?
-Да - ответила ты.
Вы со всеми попрощались и поехали домой.
Как только вы вернулись домой ты сходила в душ. После него ты пошла на кухню что-нибудь приготовить. В итоге у тебя получилась паста. Ты позвала Амину и она сразу пришла.
-Приятного аппетита - сказала тебе подруга.
-Спасибо. Тебе тоже.
-С тобой все хорошо? - поинтересовалась подруга, - просто когда ты пришла, у тебя был испуганный взгляд что-ли...
-У меня все прекрасно - ответила ты подруге.
-Тогда молчу - сказала Амина поднимая обе руки в воздух.
Ты усмехнулась.
-Амин, а кто такой Дипинс? - с интересом спросила ты.
-Ваня Бессмертных-стример и тик токер.
-А лет сколько ему?
-19 - ответила Амина, - а что понравился? - с улыбкой спросила она.
-Совершенно нет. Просто слышала, вот и решила у тебя спросить-ответила ты, на что подруга промолчала.
-Я уже спать пойду, всё-таки поздно.
-Спокойной ночи - пожелала тебе Амина.
Ты положила телефон на прикроватную тумбочку и легла в кровать. Ты надеялась быстро уснуть, но этого не случилось, поэтому в руках у тебя оказался телефон. Первым делом ты зашла в инстаграм.
Ты смотрела ленту и истории подписок, но потом вспомнила, что у тебя есть прекрасные подписчики которые делают с тобой эдиты. Поэтому сейчас ты смотрела работы, где была отмечена и лайкала их.
Увидев, что тебя кто-то пролайкал, ты решила посмотреть кто же это сделал.
Открыв уведомление, ты увидела ник @deepins02, после чего зашла на этот аккаунт.
На аккаунте было не особо много фотографий, но было много видео с эффектами. Ты решила найти его тик ток.
«Сколько? 16 миллионов?»-пронеслось у тебя в мыслях. Посмотрев несколько тик токов, тебя начало клонить в сон, поэтому ты отложила телефон в сторону и наконец заснула.

Проснулась ты в 11 утра и пошла на кухню. Там никого не было. Ты достала с верхней полки тарелку, молоко из холодильника, хлопья из шкафчика, взяла ложку и приготовила себе завтрак. После еды ты зашла в комнату к Амине.
-Доброе утро - сказала т/и.
-Доброе утро. Не хочешь сегодня сделать новые фотки в инсту?
-Можно. Я давненько ничего нового не выкладывала.
-Тогда предлагаю прямо сейчас собираться.

Твой лук:

Твой лук:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Макияж:

 Вы пошли в кофейню и заказали себе кофе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы пошли в кофейню и заказали себе кофе. После чего начали фотографироваться. Справились вы довольно быстро, поэтому решили ещё погулять. Амина рассказывала тебе интересную историю до тех пор, пока ей не позвонили:
-Привет, гуляю с т/и в парке.
-Прямо сейчас?
-Я не против. Я у неё сейчас спрошу.

Оторвавшись от звонка, Амина спросила у тебя:
-Серёжа приглашает нас в гости. Ты поедешь?
-Поеду.
-Поедет - сказала Амина абоненту и попрощалась с ним.

-Тебе не кажется, что мы как-то часто ходим к кому-нибудь в гости и всё такое? - спросила ты у подруги.
-На самом деле это привычно для меня, но видимо ты ещё не особо привыкла.
-Возможно - сказала т/и, согласившись с подругой.




___________________________________________

Как вам глава?

Что ты чувствуешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя