О нет, сейчас до меня дошло что у меня нет почти не одного учебника на сегодня, а это значит мне с ним сидеть ещё не один урок. Я чувствую, что ему тоже не нравится находиться рядом со мной, хотя я это точно знаю он же сам мне это и сказал.
Следующим уроком у нас химия . Этого учебника у меня тоже нет. Мил, как ты могла так проебаться? Перемена прошла спокойно. Под конец перемены Ваня вернулся в класс. Так как учебника химии у меня тоже нет этот урок мне придётся сидеть с Ваней.
По началу я сидела и на удивление даже слушала учителя. Но уже на середине урока мне стало ужасно скучно. Я захотела закинуть ногу на ногу. После это мне стало не удобно делать какие либо движения. Иногда парень шевелил своей рукой тем самым касаясь меня. Уже через 10 минут меня это достало и начало сильно выводит из себя и я сказала.- Можешь перестать дёргаться? - грубым голосом произнесла я.
- Можешь тогда отсесть, - сказал он.
- С радостью бы, - ответила я и убрала руки под стол.
Я бы реально ушла, я не могу с ним сидеть. Скорее бы звонок, - подумала я и после этого опять начала каждую секунду смотреть на время. В одну секунду звенит звонок и сразу после его я встаю с места и направляюсь к выходу из кабинета. Сзади ещё быстрее протиснувшись через меня выходит Ваня. Опять он. Уже в коридоре я увидела как Ваня подошёл к двум парням, как я понимаю они наверное из параллельного класса. Ещё через пару секунд к ним подошла какая-то девочка. Один парень был тоже высокого роста как и Ваня у него ещё странный цвет волос. Другой пацан с короткими светлыми волосами. Ладно я не стала на них слишком долго смотреть и по этому спустилась в низ по лестнице на первый этаж.
Идя по коридору я думала. Осталось ещё урока четыре, но последним сегодня физра и я наверное уйду с неё. Как хорошо что хотя-бы завтра выходные и не куда не надо идти. Пока я гуляла по школе время прошло быстро. Когда до звонка осталось минуты две, то я пошла обратно в класс. Сейчас физика я так же сижу с Ваней, даже на удивление на некоторое секунды я забывала что сижу не одна. Мы на столько отодвинулись друг от друга, впрочем это было хорошо. Урок прошёл быстро, до перемены осталось минут пять. Ваня двинулся назад и взял в одну из рук свой телефон. И вот опять мне стало не комфортно. Вы бы знали на сколько я хочу сейчас домой. Я ещё раз пожелела. Черт, почему я именно сегодня одела топ и юбку.
Примерно в таком духе прошло ещё два урока. Следующим физкультура, мне всё равно я пойду домой. Собрав вещи как и все я направилась к выходу. Но все пошли прямо, а я завернула в сторону лестницы. Быстро я начала спускаться. Сзади себя я услышала шаги и не вольно обернулась и увидела Ваню. Я чуть отошла в сторону так, как подумала, что он просто спускается в низ, но он опять заговорил со мной.
- Ты куда? Сейчас физкультура и она на верху. - говорил парень.
- Да я знаю, но сейчас я хочу домой. - сказала я и продолжала спускаться.
- Ты же знаешь так нельзя, - сказала парень с некой усмешкой.
- Ага, - ответила я и остановилась.
- Тогда я расскажу что ты ушла, - как бы в шутку сказал он.
- Расскажи, - ответила я и ушла.
Уже по пути я зашла в кабинет медсестры, сказав, что у меня болит голова мне удалось уйти. Вы не представляете с какой радостью я вышла из школы и пошла домой.
Уже подходя к своему дому я вспомнила что утром не взяла ключи, не дай бог Саша куда-то уехал. Уже с небольшим страхом я подходила к своей двери. Постучав в дверь я прислушалась к звукам и после чего выдохнула. Дверь открылась и передомной стоял брат.
- Привет, - сказала я и прошла в квартиру.
- Привет, ты сегодня как то рано, всё нормально?
- Да, просто ушла с физры, - сказала я и зашла в свою комнату.
Хочу спать, я легла на кровать и сверху накрылась одеялом. Я полежала около получаса, после чего я встала и пошла на кухню. На этом моменте на кухню зашёл Саша.
- Отдохнула? - спросил у меня брат.
- Ну так.
- Поедешь со мной? - спросил он.
- Смотря куда.
7