Девушка поклонилась мужчине и пошла в дом. Маша пошла за ней.
- зачем я ему?- первое, что спросила девушка у массажистки
- честно я не знаю мисс, он не говорил. Помню лишь слова, что " он поплатился за это" и " я сделаю все, чтоб она полюбила меня"
- прекрасно. - з это время, пока они поднимались по многочисленным лестницам и разговаривали. Девушки дошли до комнаты.
- вот, мисс. Ваша комната, вы находитесь одна на этаже. Так сказал Дмитрий Андреевич
- спасибо Алия. Можешь идти и передать Дмитрию Андреевичу, что я дошла не заблудилась
- хорошо- девушка улыбнулась от таких высказываний
...Комната была светлой и большой. По середине стояла двухместная кровать, заправленная красным пакрывалом. Ближе к окну стоял туалетный столик. Вся мебель была винтажной и как буд-то из музея в Петербурге . Пройдя чуть дальше, а именно до середины комнаты. Мария заметила дверь, она была резной, голубого цвета. Открыв её можно было увидеть огромную гардеробную с платьями как из мультиков про принцесс. Также в комнате находился не застеклённый балкон. Маша думала она приехала в обычный загородный дом, но он оказался не так просто. В то время когда они с Алиёй поднимались до комнаты девушка рассматривала все перила и этажи, окна, зеркала. Все что попадётся на глаза.
- да уж. Хоромы ничего у него. От куда столько бабок?- девушка стала задовать кучу вопросов самой себе, пока осматривала комнату.- если есть возможность, надо ею пользоваться) что там у нас в гардеробе- к слову о гардеробе. Мария носила в основном какие-то длинные футболки и джинсы, когда холодало. Одевала худи и шапки. Зимой, старая куртка. Хоть она и обслуживала мужчин, но этого едва хватало на квартиру, ведь отец забирал остальное и играл на них всю ночь.
Походив туда сюда. И поняв, что кроме платьев там нет ничего. Она пошла обратно в основную часть помещения и упала на кровать. Делать было нечего, ни телефона, ни ноутбука. Максимум книги на полке возле гардероба.
Делать было нечего и девушка попыталась уснуть, даже не переодеваясь. И это у неё получилось. Проспала она так до часов 7-9. Ее разбудила Александра и позвала на ужин.
Нехотя спустившись, она увидела двухметровый стол, где с одного конца сидел Дмитрий, а на другом предполагалось для Марии.
- почему не передалась?- Дима поднял на нее вопрошающий взгляд
- то, что там навешанно, совершенно не в моем стиле. Я больше по мешковатой одежде, а там какие-то принцесскины пуки. Извините конечно, но я это не одену, как бы вам не хотелось.- девушка отодвинула себе стул и села за стол. Положив себе еды, она стал уплитать ее за обе щеки.Доев еду, девушка поблагодарила всех и поднялась обратно, запомнив весь маршрут.
- какой-то он напыщенный. Индюк, ну спасибо и на том, что покормил.- девушка пошла искать ванну по 3 этажу и спустя 5 минут хождений она ее нашла
Что можно сказать про ванну, она просторная. И совместная с туалетом. Цвет был её бронзовый. Рядом с раковиной, был шкафчик. Там находилась пижама, полотенце, бельё, зубные щетки и другие гигиенические принадлежности.
Приняв теплый душ, Мария обмоталась полотенцем и пошла в комнату. Переодевшись в пижаму, к слову она была кружевной, что не понравилось девушке. Забравшись под одеяло, Маша перевернулась на бок и заснула.
Проснулась она от того, что приснился кошмар. И она подскочила в холодном поту. Посмотрев за окно, было понятно, что щас часов 3-4 небольше. Так как спать особо не хотелось, девушка взяла сигареты, накинула на себя махровый халат и пошла на балкон.
Достав из кармана халата, зажигалку и сигарету. Мария подожгла сигару и затянула. Выпустив из-за рта дым, она почувствовала облегчение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь бабочки истекала кровью
FanfictionЖизненно необходим кислород, а он и есть мой кислород.