Но потом это переросло в нечто большее...
Автор: минуточку внимания,перед тем,как вы начнёте читать,я хочу предупредить что тут будут сцены 18+ и грубость,уберите детей от экрана)))
Небольшое упоминание,сейчас я опишу в чём Т/и и Карл были одеты,Т/и шорты и майка у Карла так же
Карл посадил тебя на себя и положил руки на талию и ты сама потянулась к нему и поцеловала.
Со временем Карл сам начал тебя вовлекать в поцелуй,схватив тебя за волосы,буквально вдавливая в его губы.
Пов Т/и:....
Поцелуи переходили в нечто большее,я была слегка возбуждена и потому что я сидела на Карле,я чувствовала его набухший и вибрирующий член,я решила его слегка подразнить,отстранившись и положив руки на плечи,я начала тереться от его член,он рыкнул и перевернул меня на кровать,сорвав с меня одежду,оставив лишь в нижнем кружевном белье.
Карл: Подразнить значит решила)
Он отодвинул трусики и начал проводить двумя пальцами по клитору,я лишь на это закусывал губу и тихо поскуливала.
Т/и: Карл,не медли, прошу
Он лишь молчал,а после вошёл двумя пальцами в меня,я выгнулась вперёд грудью к Карлу и простонала.
Карл наклонился к моему лицу.
Карл: А теперь ещё раз...
Я слышала как он ухмыляется,а после он вновь достал пальцы и вновь засунул их в меня,и тут я простонала ему в ухо.
Карл рыкнул и провёл вновь пальцами по моим половым губам и увидев природную смазку он ухмыльнулся и сняв шорты с трусами ,он снял и с меня всё,а я в свою очередь пыталась ему помочь,но от возбуждения мой глаза и мозг были затуманены. По Карлу тоже было видно, что ему не лучше,он был нервным. Когда мы избавились от всей одежды,я ждала когда он войдёт уже наконец,но он лишь проводил своим членом по клитору,явно дразня меня.
Т/и: Карл,не томи...
Почти прокричала я
Карл: правильно попроси)
Он говорил это уже осипшим голосом из за возбуждения.
Т/и: Да блять войди ты в меня уже,Карл.
И тут я чувствую толчок и лёгкую боль в области низа живота.
Карл начал двигаться не давая мне даже шанса вдохнуть воздуха.
Я сжала простынь и начинала привыкать,боль уходила и за место неё приходило приятное чувство.
Я чувствовала как он двигался во мне. А тем временем Карл набирал темп и набирал,я кричала и стонала,чтоб Карл был нежнее,но он меня не слышал.
После он остановился и перевернул меня,и вот я уже стою раком. Схватив меня за волосы и снов войдя,он сного начал двигаться во мне,набирая темп,я кричала,кричала его имя. Иногда он ударял меня по бёдрам ,оставляя красные следы от ударов.
А под конец мы оба кончили и улеглись голые и счастливые спать.
Автор: да,я не идеально описала,но я старалась, приятного чтения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычное знакомство с королём школы
Fiksi PenggemarТ/и обычная девчонка,переехавшая из Лондона в обычный и скоромный город Чикаго,ну,по крайней мере она так думала. Ей было 17 лет,рост 159 и жила она одна,родители погибли в автокатастрофе,но оставили ей небольшое наследство. после того как она купил...