- понравилось ? : Поинтересовался Саске у Краснова как помидор Наруто.
Наруто от стыда спрятал лицо руками.
Саске на это лишь усмехнулся.
- Ну ты чего лисенок ? Ты что стесняешься меня или тебе так понравился поцелуй что ты теперь стыдишься этого ?: Дразнил Саске своего лесенка.
Наруто весь красный схватил подушку, лежащую возле его головы и со всей силы ударил ей Учиху.
- ай ты чего ? : задал вопрос Саске держа в руках подушку чтоб она еще раз не ударила по его личику.
- ничего: злой и весь красный сказал Наруто забирая подушку из рук Учихи. .
- ты что обиделся ? : уже толь насмехаясь толь серьезно спрашивая говорил Саске.
- не твоего ума дела Учиха, и вообще место того, чтоб насмехаться надо мной лучше бы ПОМОГ принять ванну: отвернувшись и обняв подушку сказал Наруто.
Саске улыбнувшись поцеловал Наруто в макушку и слез с кровати взял на руки Наруто который попытался слезть с рук Саске, но у него нечего не получилась все тело болело. Саске принеся Наруто в ванную комнату, усадил его в теплую водичку. И принялся мыть за что получил кучу слов по типу отказа и того что блондин может помыться сам и еще облили водой которой брызгал его Наруто чтоб Саске оставил его и что блондин не маленький сам помоется. После минуты орания и брызг Наруто успокоился и все таки разрешил Саске помыть его, но только помыть голову, а тело он сам помоет вы тоги не фига, Наруто помыли полностью за что получили мыльной мочалкой не сильно по голове ну и еще поцелуй в лобик как бы извиняться и благодаря за помощь.
Приняв ванные процедуры и уже сухие и одетые они пришли на кухню ну как пришли Саске принес Наруто на кухню на руках потому что Наруто как ставал на ноги, падал на пол раз 30 он пытался пойти сам, но в итоги сдался и разрешил Учихи донести его до кухни.
Придя на кухню и усадив блондина за стол Саске накормил его и пока они кушали в дверь позвонили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскрешенный из мира мертвых
FanfictionВ этой историй, если кратко, то Наруто умер на 4 мировой войне шиноби, когда седьмая команда дралась с Кагуей ,у команды почти получилось ее запечатать, но Кагуя взяла и перебила всех, и Наруто с последними силами попытался ее запечатать, но взам...