-Карина, Правда Или Действие?

7 0 0
                                    

-"Бляяяяять...., Теперь кому признаться, а кому отказать?, А хотя пока подумаю, определюсь.. Наверное..." - Зонтик слушай, дай мне подумать над твоим предложением, неделю? - я
-Аа... Ладно... - Зонтик отпустил меня из своих объятий. Вдруг в нашу комнату ворвался Вару, блять, этот куст на ногах чуть дверь не выбил.

-Чё припёрлись, а? - я

-Будете играть в п или д? - на его лице потянулась широкая улыбка

-Я за и Зонтя тоже! - Сказала я, а Зонтик покраснел. Я потянула его в гостиную там где были ещё клоны. Мдаааааа..... Там сидел и этот розовый гусь, ещё смотрит на меня раздевающим взглядом, это мне точно не нравится... Там ещё сидел и Пик, он тоже снами будет играть? Наверно да. Также ещё Король чая, Кустик на ногах, Феля.... ОПА ПА! Там ещё и Куро с маком тоже сидит, я сегодня точно повеселюсь на обвал! На моём лице расплылась сатанистская улыбка. Их кухни выходит Настя.

-Я с вами! - она положила тряпку и села к нам на пол.

-Я первый! - Сказал куст на ногах
-Феля, п или д?
-Действие! - Ответил сахарный тростник
-Тааак.... Феееля.... Поцелуй тапок Федьки!
Сахарный тростник встал и взял вонючий тапок Фёдора и поцеловал.
Так прошло 30 минут или даже больше как мы играем в эту игру.

-Карина! - Кто-то мне выкрикнул чуть-ли не под ухо. Я сразу повернулась на этот голос. Это оказался Феля. Я обещаю тебе, что скоро тебе морду расквашу! >=(.
-Шо вы хотели, юноша? - я
-Твоя очередь наступила. - Сказал ЁН.

-Такссссс......., Феликс, п или д? - Действие! - Вот и попался крысёныш, щас я тебе такую взбучку устрою, потом будешь молить о пощаде>=>.
-Феликс, на протяжении этой игры..... - Все смотрели на меня ожидающе, что я скажу.
-На протяжении всей этой игры ты должен всё говорить со стоном! - Я. Все начали смеяться как кони на ферме(не ну, честное словоU-U), а Феликс посмотрел на меня вытаращив свои глаза из орбит.

-Ладно, Ах~... - Феля. Я с него ржала как напарившаяся гелием во рту. Дальше было тоже смешное, но я как жопакрылый осёл и ленивый человек не буду рассказывать, лень просто. Но кое-что случилось, ща расскажу. Так вот дошла очередь Ватрушки.

-Таааааак...... Карина, причеши Пика) - Он посмотрел на меня с хитрой улыбкой, потом я посмотрела на Пика, а он посмотрел на меня. Я взяла расчёску с тумбочки и подходила к Пику из-за спины, и вдруг хуяк! Я уже лежу на полу.

попадание в 13 карт(землю кАрАлей) Место, где живут истории. Откройте их для себя