29 часть

2.6K 46 0
                                    

..шатен повел меня в глубь леса.

немного прошев мы вышли к очень красивому озеру.
солнце по тихоньку начал заходить за горизонт. мы молча сели на берег и смотрели на озеро и алый закат который провожался тьмой.

мы посмотрели друг другу в глаза.
его янтарные глаза так прожигали мою душу. я хотела смотреть в них вечность.
наши лица начали сближаться и мы вновь слились в таком желанном для друг друга поцелуе.
наш поцелуй длился не долго, но его губы остались в памяти навсегда.
Пэйтон отстранился первым.

солнца уже почти не было видно. и мы решили дойти до заброшки.

-как бы грубо это не звучало но нам нужно покончить с твоим отцом,-увернно заявил Пэйтон, когда мы уже подходили к зданию.

-не называй его моим отцом. он отверг мои доверие и любовь к нему,- в моему внутреннему сознанию будто шла война между чувствами и мыслями. с одной стороны Пэйтон убийца и один раз я ему уже доверилась. но с другой стороны он же не такой и я это вижу.

-ладно, переночуем ночь здесь, а завтра начнем думать над нашими дальнейшими действиями.

Пэйтон открыл мне дверь и я зашла где меня с недовольным лицом встретил Джош.

-Джош, что-то не нравится?- спросил Пэйтон в злом тоне

-что она тут делает?- жестом указал парень на меня

-тебя ебёт?

взяв меня за руку Пэйтон потащил меня вверх по лестнице, что я чуть не спотыкалась.

когда мы пришли в кабинет Пэйтона, он пошел и разложился на диване.
я последовала за ним и села возле него, на одном из краёв дивана.

-боишься меня?- ухмыльнулся шатен

-с чего бы это?- я хотела было посмеяться, но мой "этикет" если это можно так назвать, удерживал меня.

-так сядь на меня)- боже... его пошлости ещё тут не хватало.

-нет мне что делать,-стоп. а и правда нет, но я что на дуру похожа чтобы ещё и садится на него?

-как знаешь..

ловким и резким движением руки парня, он усадил меня на себя. так что я была лицом к нему. его руки легли мне на жопу.
мои руки обвили его шею

-признай, тебе нравится,- сказал шатен с некой улыбкой

-признаю, но я очень устала и была бы не против немного поспать

killer-on-demand[ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя