Глава 2

15 2 0
                                    

К 7 часам мы были в актовом зале.
Там нам объяснили что мы будем делать,и то что нужно соборать команду,что бы провести соревнования по баскетболу.
Желающих было не так много.
Во-ребята, может кто то ещё  желает присоединиться.Я думал стоит мне играть или нет,после не долгих раздумий я решил.
В-я хочю,можно?
Во-так, скажи-ка как тебя зовут.
В-Ваня.
Во-хорошо,ты принят.Она записал меня на листочек.Завтра все те кто играет,приходят в спортзал тренироваться.А после завтра уже соревнования.После этого все разошлись по комнатам.
Ж-Ваня,а ты в баскетбол играть умеешь.
В-да,несколько лет этим занимался
Ж-круто.
В-наверное.
Дойдя до комнаты,я лёг на кровать.
Ж-и чё ты разлёгся?
В-а что я должен ещё делать?
Ж-ты пойдёшь со мной,я тебя с одним человеком познакомлю.
В-с каким?
Ж-это ты узнаешь когда соизволишь встать и пойти со мной.
В-ладно,нехотя проговорил я.Иди совсем некуда не хотелось,но интерес брал вверх.
Через 5 минут мы стояли на улице.
Там я увидел тех девочек которые недавно подходили знакомиться,и рядом с ними стоял парень и девушка.
Ж-вон эту девушку Амина зовут,а парня Коля.
В-ага,я совсем не слушал что он мне говорил,мысли были забиты совсем другими.Недавно я выложил видео,и оно залетел на 150 тысячь просмотров.Это видео я снял ещё дома.Обработка видео мне нравилась уже давно,и вчера первый раз залетел видел на такие просмотры.Об этом я никому не говорил.
Ж-Вань ты ваобще слушаешь.
В-а..что..да я слушаю.
Ж-я не вижу.
В-прости,задумался.
Ж-ладно.
Подойдя к компании мы совсем познакомились,стояли мы на улице минут двадцать и все время на меня пялилась(автор забыл их имена,если будут имена отличаться это значит память у меня плохая,и я не запомнила их)
Аня(пусть будет Аня и Яна),это меня напрягал.
К-а давайте видосв тт поснимаем.
А,Я-мы непротив.
Ам(Амина)-да я тоже,давайте потом на мой акк снимем.
В-я не хочю.
Ж-а я вести с вами понимаю.
К-хорошо,Вань давай отойдем поговорим.
В-ладно.
Мы отошли подальше и Коля начал.
К-Вань я вижу что тебя что-то беспокоит.
В-да а может и нет.
К-расскажи,ты можешь мне довериться я буду молчать как рыба об лёд.
В-просто у меня видео залетел на 150 тысячь,это должно вызывать радость но вызывает какие-то смешанные чувства,будто…
К-будто ты этого не достоин,так?
В-да.
К-давай поступим так,я вечером приду к тебе и мы обо всем поговорим,согласен?
В-да.
К-ну все тогда жди.
На это я только кивнул.
______________________________________
Это последняя глава этого фф.У меня нет идей,чтобы его продолжать.Можжет чють позже я его допишу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лагерь Жожо/Ваня[ЗАМОРОЖЕННО] Место, где живут истории. Откройте их для себя