Глава 14. Вновь Пятый Дворец

59 3 0
                                    


Дать уйти беглянке Лей Шен не мог. Он не стал никого предупреждать о побеге лисицы-оборотня, да и о своем уходе тоже не сказал. Заметив распахнутое окно, заклинатель поднял с пола что-то из одежды Бай Ху и стремглав выпрыгнул. И уже будучи на земле призвал своего духовного зверя. Огромный серебристый волк проявился из воздуха.

- Иньцзянь, след, - мужчина поднес к носу зверя предмет одежды. И стоило волку отыскать нужную цепочку запахов, взлетел на мече в воздух.

Заклинатель и сам не мог сказать, зачем погнался за беглянкой. Но он не мог ее отпустить.

***

Цепи были вновь натянуты, ограничивая пленнику свободу движения.  Вторая Тень из-под полуопущенными ресницами наблюдал за Юань Шуем. Губы владыки исследовали его тело, заставляя покрываться мурашками. А острые зубы чувствительно покусывали, заставляя время от времени вздрагивать.

В какой момент желание насладиться пряно-сладкой кровью Второй Тени перетекло в желание насладиться его телом, Юань Шуй сказать не мог. Кровь теневого демона действовала на него, как наркотик, дурманила разум.  Демон оказался хранителем Дворца, и при этом он оставался тенью Хей Хо, его отражением. Юань Шуй не мог его доверять и не мог его отпустить. После произошедшего в гроте он посадил Вторую Тень на цепь и запер в своих покоях. Владыка делился с пленником демонической энергией и пил его кровь. Но вскоре ему этого стало мало. 

Цепочка из укусов прошла от груди к животу. А после обратно вернулась легкими поцелуями. Судорожные вздохи Второй Тени были словно музыка для владыки. Демоны дышали не так интенсивно как люди, и редкие всхлипы ласкали слух. 

Руки Юань Шуй опустились на аккуратный член Второй Тени и пробежались по стволу, заставляя пленника тихо ахнуть. Губы спустились ниже, на лобок, а вскоре завладели членом теневого демона.

- Владыка... - выдохнул тот.

Водяной демон некоторое время был полностью поглощен лаской полового органа своего пленника. А после его пальцы скользнули ниже, к розетке заднего прохода. Небольшое колебание демонической энергии и влажный палец надавил на анус. Тело Второй Тени напряглось. Послышался звон цепи. А длинный палец проник вовнутрь. Замер, давая пленнику привыкнуть и начал двигаться. Вторая рука и рот Юань Шуя ласкали член теневого демона. По комнате эхом разносились тихие стоны.

Громовой волк и белый лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя