25.Она тебя и выбрала.

1.7K 57 30
                                    


История будет вестись от лица Пэйтона, в редких случаях от лица главной героини.
____________________________________
После того, как Джесс ушла, я завалился к нам на кровать. Я так морально устал, никто не понимает меня в этом мире и не учитывает моё мнение. Так сложно понять меня?

Мне 17 лет, я ещё не должен знать значение слова "свадьба", но почему-то я уже выбираю себе наряд.
Должен уже знать, что такое дети, знать все проблемы взрослых. Я всё ещё жалею, что тогда разрешил Джессике не делать аборт. Сейчас бы зависал в клубе, а по вечером приходил и целовал её тело.

Она изменилась буквально за неделю, я ее не узнаю. Ей как будто стало всё равно абсолютно на всё. Джессика перестала любить мои прикосновения к ней. А слово "секс" стал запретом. Честно я её люблю, но я хочу этого, поэтому мне хочется иногда пойти в клуб и трахнуть хоть кого, но главное трахнуть.

Я не принимал всю эту неделю, мой вид стал более усталым. Я пообещал Джессике, что брошу, но она не верит этому. Говорит, что пустые обещания, но я её люблю и именно поэтому я чувствую каждый день адскую жажду этого чувства. Чувства эйфории, когда понимаешь, что кроме наркотиков в мире лучшего ничего нет.

Я заметил ещё одно изменение в моей звёздочке. Она стала бояться меня. Я это замечаю, я чувствую это напряжение, когда дом пустеет, а она как мышка пытается спрятаться от меня. Пытается сделать всё, чтобы угодить мне. Я часто её ударял за всё то время, когда мы встречались. Иногда это было больше чем пощёчина. От меня оставались пятна, которые явно давали понять ей, что мы не пара, но она наивная. Наивно верит, что я изменюсь. Верит, что я сделаю всё, что смогу, чтобы измениться, но мои чувства не слушаются меня. Если я слышу,что возможно, когда-то моя звёздочка бросит меня, то на меня наливается агрессия, но именно на ней я его и снимаю.

Резко мои мысли и размышления прерывает стук в дверь.

-Пэйтон, нам нужно поговорить, - отец Джессики? Что ему нужно от меня? Снова читать мне нравоучения?
-Заходите.
____________________
Уже около 5 минут я слушаю на столько жестокая жизнь и каким я должен стать. Единственное, что я правда научился у него, не слушать мнение других людей. Именно поэтому сейчас я всё пропускаю мимо ушей.
-Вы переедете в отдельный дом и вам нужно будет нужно как-то зарабатывать. Ты как я знаю, отличник. Значит работать, знаешь как.

Работа? Я не знаю значение этого слова. Я ненавижу работать, мои оценки это показатель на сколько я сломан, а не того, как я люблю работать. Куда меня возьмут? Я же просто школьник, ха. Так ведь.

Я нервно начал перебирать кольцо на моём пальце.Кстати это парные кольца с Джессикой.
-Я.. Нет, я.. Я собирался, но знаете, никто меня не берёт, - не собирался я, я хочу, чтобы от меня отстали.
-Значит я помогу тебе, найду подработку, моя дочь должна жить в достатке. Если ты такой бедный, делай хоть, что-то, чтобы угодить моей дочери. Ты вызываешь у людей жалость, поэтому она тебя и выбрала. Она любит жалеть людей.
__________________________________________
Простите, что не было глав. Не было вдохновения.

Ты думаешь я справляюсь? Место, где живут истории. Откройте их для себя