Всем привет :)
Попытаюсь коротко о себе рассказать.Меня зовут Т/и, но мне нравится, когда меня называют Ким, тк я была много с кем знакома укого имя было такое же, и все они оказались уродами..)
Мне 17
Сама я из России, но уже как 3 года живу здесь, в небольшом городке Америки.
Почему я сюда переехала? Потому что моя мать спилась и умерла из-за остановки сердца, а отец был уебком, который изменял моей матери и тоже постоянно пил, моя мать не выдержала и выгнала его из дома, а после сама спилась.. После её смерти он так и не звонил, даже не было намёка, что он вообще жив.. Но зато у меня есть сестра(ей 25), которая меня ценит и любит, она мне заменяла мать всю мою жизнь, этот человек для меня важен, я бы пропала без неё.. У неё есть любящий муж, который тоже всегда меня поддерживает:)
Сейчас я живу одна в доме, который я купила после смерти матери, ведь старый я продала, ну пришлось все таки немного поднакопить.. но живётся мне в одном доме ахуено, ведь я люблю тишину, я её так долго ждала, когда ещё жила с матерью..
А сестра живёт отдельно с мужем, иногда мне помогают с деньгами, тк я не так уж и много зарабатываю, потому что у меня ещё есть учёба, и я из за этого мало работаю, а естественно, кто мало работает, тому меньше платят.
Ещё у меня есть прекрасные подруги, которые всегда рядом и помогают мне
Мэдди (Мэд)
Лекси (Лекс)
Кэсси (Кэс)
Кэт (Кэт🤭)Но я не унываю, не смотря на такую жизнь, грубо говоря, мне в кайф быть одной :) Ведь только я могу решить свои проблемы. Я не люблю жаловаться кому то насчёт своих проблем, тк не вижу в этом смысла, потому что не люблю когда мои близкие за меня волнуются, поэтому я привыкла решать свои проблемы сама :)
Проду постараюсь выложить либо сегодня, либо завтра, ребят это только начало, это третий мой фф, который я пишу за всю свою жизнь, не судите строго, люблю💞✨