~16 часть~

3.2K 143 26
                                    

  И вот мы уже садимся в такси и выезжаем в аэропорт, оставляя позади город в котором я прожила почти всю свою жизнь.
  Аэропорт. Посадка. И взлет..
  Мы летели несколько часов, все это время я спала. По прилету меня разбудил Ваня, мы вышли из самолета и на небольшом автобусе доехали до самого здания аэропорта.
<ну привет.. Москва>
  В аэропорту нас встречает мама Вани и Сережа, с которым я хотела увидеться не меньше всех остальных.
  Мы получили свой багаж и уже едем домой на машине Мамы, да именно мамы, так она сказала мне ее называть. Кстати о маме, с моей мы наладили какой не какой контакт и она даже хотела прилететь на роспись в ЗАГСе, но.. из-за Влада, она не сможет, а вот мой брат, даже наоборот, он прилетит в Россию специально ради меня.
  И вот мы уже подъезжаем к дому Вани и его мамы, выходим и поднимаемся на этаж, оставив чемодан в машине, ведь лн переезжает и от нее. Через 3 дня у нас роспись и мы будем уже семьёй.
  Мы поднялись наверх 4м и сидели на кухне пили чай, кота мы решили выпустить "погулять на балконе, ведь лотка в этом доме не было, а ему бы не помешало чуть выгуляться, ну а на балконе никто не живет, туда есть только вход через окно и даже если он там нагадит, то всем похуй.
  И вот мы допиваем чай и мама отвезла нас к нам в квартиру, а Сережа добрался домой на такси.
  Мы забрали все чемоданы, что мои что Вани и попрощавшись с мамой пошли на свой этаж.
  Когда я зашла в квартиру, я первым делом осмотрела нашу с Ваней комнату, она была просторной, было место для компьютера и так далее.
  Ближе к вечеру привезли кровать, компьютерный стол, шкаф и так далее, ведь в этой квартире состоящей из 2х комнат, кухни, ванны, туалета и балкона, без мебели была именно наша комната.
  Мастера быстро собрали мебель, Ваня тоже потрудился не мало, мы перевезли кресло Вани и мое и комната почти была готова, а через время и вовсе, ведь мы достали аппаратуру и я расставила различный декор, минимализм, но все же.
    Спустя 3 дня
  Мы с братом стояли перед входом в зал бракосочетания. На мне было не сильно длинное платье, с опущенными лмками, не сильной пышности, я не хотела закатывать сильную свадьбу, приехали только близкие мне люди.. кроме мамы.
  И вот я захожу в зал, рядом идет мой брат.. вместо папы. В руках я несу небольшой букет цветов. Смотря вперед я вижу Ваню, черная рубашка, пиджак и черные джинсы (так лучше). Оглядываясь по сторонам я увидела семью брата, Лизу.. Сережу, пару друзей Вани, маму Вани и еще пару людей в возрасте. Я оглядываюсь и брат уже подводит меня к Ване и передает меня ему. Я перевожу взгляд в глаза парня и улыбаюсь.
-ты прекрасна-шепотом произносит парень
-ты не хуже -так же произношу и я..
  И вот свою речь начинает регистратор.. спустя нужных слов приходит самый серьезный вопрос в моей жизни..
-готовы ли вы Т/и взять в мужья Ивана?
-да..
-а вы Иван, готовы взять в жены
Т/и?
-да..
-властью данной мне...-далее я не слышала ничего, мы с Ваней повернулись друг к другу лицом и просто смотрели друг другу в глаза и услышала я только-.. можете поцеловаться
  Мы с Ваней заключались в нежном поцелуе... теперь мы уже семья...
   Happy End

Всем Чаю,я за этот фф пережила множество эмоций и в моих планах писать еще один, может потом и еще один, пока ничего не обещаю, но надеюсь вам понравился мой фф и вы провели время хорошо. Всем хорошего чаю, покав)

Нас свёл TwichМесто, где живут истории. Откройте их для себя