9

610 34 4
                                    

Забежав в дом, я начала искать Валю. Где же она? Где её носит вообще? Ладно, я не имею права сердиться на неё, сама хороша, может, она тоже ищет меня? Набравшись смелости, я подошла к девушке, сидевшей за столом с коктейлем.
— извини, ты случайно Валю не видела? Она невысокого роста, с чёрными волосами и..
— ты думаешь, я Валюху не знаю? хах, я видела, она пошла в сторону туалета
— спасибо
Я побежала в туалет.  На полу лежала девушка..стоп! Чёрт! Это Валя. Что с ней?! Она без сознания. Боже мой! Что делать? Нужно кого-то позвать на помощь, но кого? Тут все пьяные! Я побежала на улицу, хорошо что Даня был ещё там.
— Даня!! Срочно, помоги мне
— что случилось?
— пошли
Валя всё ещё лежала на месте.
— чёрт! она опять..
— что "опять"?!
— не тупи, Юль, ты же видишь пакетик с порошком!
И правда. Я вначале и не заметила его..это наркота? что за...
— я не...я не знала, что Валя..
— употребляет?! уже давно! не знаю, как она вообще ещё жива
— нужно скорую вызывать
— ага, а потом найдут наркотики и в полицию обратятся, а там твою Валюшу посадят ещё
— и что делать?
— ничего, она придет в себя скоро, у неё это уже не первый раз
— Дань, можешь отнести её в комнату наверх, я подойду скоро
— окей, может стоит закончить вечеринку?
— нет!! никто ничего не должен узнать
Пока все веселились на первом этаже дома, я лежала рядом с Валей. А если она не очнётся? Я не могу, нужно вызвать скорую помощь...
— Юля?
— Валя?! Валюша, ты..ты очнулась!!
— что произошло?
— я хотела бы спросить у тебя
— аа..я не помню..
— Валь, наркотики это плохо, понимаешь?! Ты можешь умереть!
— а, ты про это...я бросила..
— ага, "бросила"
Неожиданно для себя я заплакала. Я так испугалась за неё, так переживала.
— не надо плакать
— я..я не плачу...
После этих слов я заплакала ещё больше.
— мне жаль, что я накричала на тебя..прости, крошка..
Я обняла её. Я могла потерять её и от этих мыслей становилось ещё хуже.
— Юль, поехали домой, я вызову такси
Домой мы вернулись под утро. Валя сразу заснула, а я не могла. Я думала о вечеринке, о поцелуе с Даней, о Вале. Я тогда так испугалась за неё, я переживала, но переживала за подругу или за девушку? Я не могла понять этого.
доброе утро
— доброе, слушай, Валь, мне нужно домой съездить..
— окей, вечером приезжай
— ладно
Валя вызвала мне такси.
И вот я захожу в пустую квартиру. Тут так тихо и спокойно. Мне нужно отдохнуть и собраться с мыслями. Слишком много событий за последние несколько дней.

ЧТО ТЫ ЧУВСТВУЕШЬ? // V&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя