Глава 6

1.4K 91 15
                                    

Я извиняюсь что не было проды, это всё из-за того что я не успевала и не было идей для фанфика. Про ролку не забываем.

*переписка*

'шёпот'

#мысли#

[движение]

^разговор по телефону^

.......///// - румянец

--------------------------------

Pov: Автора

П - да так просто по дружески обнимаю///// - говорил Пик с небольшим румянцем на лице.

В - понятно///// # а жаль #

П - [ отпустил Вару ]

В - [ жарит мясо ]

Пик просто смотрит на Вару. Вару приготовил мясо и начал есть его. Поев Вару и Пик пошли в зал. Пацаны сели на диван и начали смотреть телеканалы.

Время 22:00

Пик и Вару смотрят кино по телевизору. Вару уже спит в одном ботинке, но он решит не просто уснуть на диване, а стать змеёй и заползти Пику в волосы. Вару стал змеёй и залез к Пику в волосы.

П - Вару слезай

В - не-а мне в твоих волосах мягче

П - эх... Ладно....

через 5 минут Вару уснул в волосах Пика, а тот в свою очередь смотрит кино и думает о змее ( о Вару ).

Время 00:05

 Через 2 часа Пик пошёл ложиться спать. Придя в комнату он положил Вару ( он всё ещё спит в виде змеи) на подушку около себя. Пик лёг около Вару и решил не много посидеть в телефоне. Через 15 минут проснулся Вару и стал человеком.

В - а сколько время? - сонно спросил Вару

П - время 00:20

В - а почему ты не спишь

Пик проигнорил вопрос Вару. Он поставил телефон на зарядку , лёг на кровать и обнял Ватрушку за талию со спины.

В - что это значит?/////

П - просто спи и всё

Они уснули в обнимку.

Время 12:17

Вару уже проснулся, он заметил что Пик спит и не обнимает его. Ватрушка встал и пошёл кушать. Он приготовил завтрак и начал завтракать. Через несколько минут проснулся Пик. Он подошёл к Вару который до сих пор завтракает и обнял того со спины.

В - ' и долго ты так будешь подкрадываться? '/////

П - конечно

Пик отпустил Вару и сел рядом с ним. Вару отдал вторую порцию Пику.

Время 19:46

Вару и Пик как обычно смотрят кино. Вару просто сидит на диване так же как и Пик. Они разговаривают о разном.

В - [ пошёл на кухню за чаем ]

П - [ просто смотрит за Вару ]

Вару пришёл обратно в зал и сел обратно на диван.

В - [ пьёт чай ]

П - [ смотрит на вару ]

В - Пик ты долго на меня смотреть будешь?

П - Вару мне тебе кое что надо сказать......

В - и что же?

П - ты мне нравишься.......

-----------------------

Продолжение следует..........

Змея по имен ВаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя