неЗНАКОМЕЦ

73 8 2
                                    

Под покровом ночи по городу неспешно шёл молодой человек в капюшоне. В руке он держал чёрную (впрочем, как и его одеяние) сумку. Будь на улице другой человек, тот час спутал эту загадочную личность с каким-нибудь маньяком. Но кроме таинственного незнакомца на широкой дороге никого из людей не оказалось. Лишь одиноко стоящий фонарь, мерцающий белым светом, освещал ему дорогу. В воздухе мелькал лёгкий сигаретный дым. В переулке обычно собирались "местные", которые сливали милостыню к ближайшему киоску, дабы купить выпивку или сигареты. Район был очень мрачным, как резиденция тёмного лорда. Казалось, что весь этот мирок, словно машина времени перемещает отважно гуляющего ночью человека прямиком в далёкое прошлое, где огромное "голое" здание больницы можно было спутать с неприступной крепостью. Узнали местность? Именно туда и направлялся наш незнакомец. Минуя пост охраны, загадочный человек скрылся за ближайшим деревом. Внимание этой личности привлекла одинокая асфальтированная тропинка, которая загадочным образом освещалась. Рядом с ней нет ни малейшего источника света, но прямо на эту дорожку падал луч. Незнакомец с удивлением рассматривал этот феномен. Человек заметил, что свет слегка дрожал. Спустя несколько мгновений, луч стал перемещаться по поверхностям предметов с невероятной скоростью. Позже свет потух. Человек в капюшоне с нескрываемым любопытством аккуратно, словно кошка, пробирался по кирпичной стене больницы ближе к источнику уже угасшего света. Вскоре, парень добрался до места назначения и понял, что источником света являлся, вероятно, фонарик. Обыкновенный маленький ручной фонарик. Данной теории свидетельствует приоткрытое окно. Верно, человек, находящийся в здании больницы, развлекался, наблюдая за ночным городом. Ситуация для нашего героя становилась опасной: если он попытается пройти прямо под этим окном, его обязательно обнаружат, что обернётся для него плохо. Но есть же и другая сторона. Именно здесь, из окна второго этажа, мог смотреть на мир парень с зелёными волосами. Этот паренёк — цель незнакомца. Как же тупо это было! Идти к больницы, не зная нужного адреса!. Размышления загнали его в тупик. Он спрятался под деревом.
Практически в тот же момент фонарик загорелся вновь. Наш герой решил действовать: он быстро поднялся и в таком же темпе, но бесшумно, прокрался к месту, куда был направлен луч.
— В-вару.? — Произнёс человек в капюшоне.
— Что.. Кто это? — Голос человека, который находился в комнате, через которую было то самое окно, слегка дрожал от усталости, боли и испуга. — Не молчите. Прошу..
Загадочный тип снял капюшон.
Мягкие плавные черты лица человека осветил луч фонарика. Глаза медового цвета слегка щурились от яркого света, а тонкие губы складывались в неловкую улыбку. Локоны светлых волос окутывали лицо парня. Сам он смотрел прямо в глаза Вару, который в тот момент не мог подобрать слов.
— Феликс.. — Интонация в его голосе показывала, что он не удивлён, даже наоборот, ожидал этой встречи. — Что с тобой не так? Ты же мог прийти днём!
— Охрана меня не пропустила. Прости.
— Ничего, всё хорошо. Я рад видеть тебя, но скажу, знатно ты меня напугал. — Вару улыбнулся.
— Ещё раз, прости, я тоже рад видеть тебя. Позволь, я поднимусь к тебе!
— Второй этаж, солнце. — Улыбка стала чуть шире, глаза наполнены иронией, в которой читалось "не получится, но я в тебя верю!".
Феликс не ответил. Парень пошёл куда-то в сторону от окна, где сидел Вару. Сам зеленоволосый посмеялся: "я говорил, что бред это всё ", но в следующую секунду с удивлением рассматривал Феликса, который сидел прямо на подоконнике.
Блондин выглядел как герой подростковой драммы, что заключена в книгах про любовь: человек-загадка с в чёрном пальто, под которым скрывается толстовка точно такого же цвета. Спортивные штаны, ботинки.. Всё было одного цвета. Только бледная кожа и светлые волосы контрастировали за счёт одеяния. Сам паренёк смотрелся очень мило: румяные щеки и прекрасная обаятельная улыбка.
— Объяснишь, каким образом ты оказался на подоконнике за несколько секунд? — спрашивал Вару
— Пожарная лестница в помощь. — отвечал "незнакомец". Выждав паузу произнёс — Я тебе  принёс сладости!
— Спасибо, я не посмею отказаться, я представляю, чем ты пожертвовал.. — улыбаясь сказал парень, разворачивая фантик от шоколадной конфеты.
— Какая же у тебя классная улыбка! Улыбайся почаще!
Вару засмущался. Ему очень редко делали комплименты, особенно про улыбку. На лице выступил румянец, который был очень заметен на фоне бледности.
Попутно поедая вкусняшки, Феликс начал разговор:
— Слушай, по какой причине ты здесь?
— Ох, долгая история. Это случилось в день нашей прогулки. Дома, вечером у меня случился приступ. Кашель с кровью. Кое-как уснул. На утро повторилось то же самое, только на этот раз потерял сознание. Соседи скорую вызвали..
— Божечки! У меня нет слов, чтобы описать свой страх и волнение.. это так..
— Я тебя понял. — Вару заметил, что Феликсу тяжело сформулировать мысли.
— Ага.. — парень виновато отвёл глаза.
Парни просто молчали. Их измученные усталостью лица рассматривали унылые виды ночного города, где на предметы и поверхности падал слабый свет от фонарика. Плотные серые тучи закрывали Луну и звёзды, неспешно плыли по небу. Сквозь приоткрытое окно в белую комнату проникал воздух, отяжелённый сигаретным дымом и выбросами от построенного рядом завода. Всю красоту старого города словно "смывали" действия промышленности. Грустно смотреть на дым, исходящий оттуда. Кажется, что именно он и служит причиной для образования столь плотных туч, которые скрывают за собой далёкие яркие звёзды. Холодный ветер неспешно пробирается в комнату. Уже скоро им придётся расстаться.
— Феликс.. Как ты узнал, что я здесь?
— Неважно. Скоро сам всё поймёшь. Главное, что мы вместе, не так ли? — Добрая улыбка.
— Хах, всё правильно..
— Пока, Вару! Увидимся!
— Ага..
Парень перепрыгнул через подоконник на ступеньку пожарной лестницы. Очень ловко, прямо как кошка. Вару думал над вопросами, который он не успел задать приятелю: почему он не пришёл днём, ведь охрана могла пропустить его? Вряд ли Феликс стал так рисковать и пробираться в сумерках, если была возможность пройти как посетитель. Скорее всего, на то была веская причина. А тем временем, наш "незнакомец" растворяется в ночной темноте, к которой, следом, подступает и утренний туман..

Цветы в слезахМесто, где живут истории. Откройте их для себя