🌿
«Сильные люди не любят свидетелей
своей слабости.»
Маргарет Митчелл « Унесённые ветром»***
Конец осени. На улице уже лежит лёгкий снег, покрывая землю белым покрывалом. Впрочем, что говорить, я Миранда, но все называют меня просто Мира. Мне 17, у меня русые волосы и зелёные глаза, ничего удивительного, я лишь обычная девочка из маленького городка России. Нет, я не жалуюсь на свою жизнь, у меня замечательная мама, брат, родственники и друзья, а в городе моём мне очень даже нравится, тут уютно и не шумно. Знаете, иногда мне кажется, что в нашем мире, что - то не так, но просто как люди могут быть уверены, что паранормальных миров и сил не существует...Я считаю иначе.
28 ноября 2021 года.
Звонок в дверь.
- Да, да уже иду!
- Привет, Мира.
На пороге моего дома стоял Матвей, он выглядел устало и растеряно, я сразу подумала, что - то случилось.
Матвей – мой парень, у него черные, как пепел волосы и голубые глаза, в бездне их можно было утонуть. Он высокий, красивый, а главное не такой, как все парни, в нём есть простота и искренность, что в наше время очень редкое явление.
- Привет, дорогой. – я еле сдерживаю улыбку на лице. Матвей вошёл в дом обнял меня и практически со слезами на глазах произнёс:
- Я не смог, не смог, у меня снова ничего не вышло.
Я сразу поняла в чём дело. Он занимался хоккеем, видимо, его команда опять проиграла сегодня, мне было его очень жалко, поэтому минуту я просто молча обнимала его, пытаясь как – то забрать его боль.
- Я снова проиграл....
- Милый, ничего страшного, поражения – это не конец, это не повод расстраиваться...это лишь возможность оглянуться и посмотреть, что ты делаешь не так. Всё хорошо, обязательно всё получится. Не сдавайся.
- Спасибо, что ты со мной.
Чуть позже, поужинав , мы отправились в кофейню, в эту холодную осеннюю погоду не помешает кофе. Мы договорились встретиться с Ами
Ами(Амели)– моя двоюродная сестра, мы учимся в одном классе, она низкая и довольно симпатичная девушка со светлыми волосами и зелеными глазами. У нее прекрасное чувство юмора, она умная и вообще может поддержать в любую минуту.
- Амели, привет, как ты, как прошли твои выходные? – спросила я, с улыбкой на лице (иногда мне кажется, что моя жизнерадостность всех раздражает) Амелия была почему – то грустная, обычно она улыбалась, особенно, когда мы вместе ходили в кофейню и болтали часами.
- Привет! – сказал Матвей.
- Привет, ребята. – ответила Амели. – Выходные прошли нормально, а у вас как?
- В целом не плохо, но случались некоторые неприятные ситуации. – ответила я. – Почему ты без настроения, что – то случилось?
- Расскажу в кофейне.
Какой – то странный сегодня день, все почему – то грустные – подумала я...
Мы вошли в кофейню , сели за наш любимый столик. Я села с Матвеем, а Ами села напротив нас.
- Матвей, ты можешь заказать нам кофе?... - сказала Ами.
- Да, конечно. - ответил Матвей и пошёл к кассе.
- Мира, что случилось, расскажи же!
- Я не буду рассказывать при Матвее, можем прогуляться после кофейни вдвоём?
- Да, конечно. - ответила я.
- А вот и кофе!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дориан
Fantasy17 - я девочка Мира живёт в маленьком городке России, мечтает путешествовать по миру. Однажды, её парень дарит ей две путёвки в Финляндию, она решает поехать туда со своей сестрой Ами. Всё идёт хорошо, девушек отвозят в аэропорт, они улетают, но по...