🫂

126 7 4
                                    

Стефани с некоторых пор начала задаваться вопросом : Почему когда рядом отец Хоуп , девушка не может смотреть ему в глаза и волнуется . Всё это она списывала на свой страх к Клаусу , ведь мама рассказывала какой он ужастный , а отец подливал масла в огонь , говоря что если она не будет спать её забирет Клаус...это началось ещё с детства . Уже тогда девушке было одновременно страшно и интересно узнать какой он на самом деле , этот Клаус Майклсон ?
Ведь не может же быть так чтобы он был настолько ужастным не способным на светлые чувства....
Так думала Стеф пока не столкнулась с ним сама и не увидела как он убивает .

Хоуп привезла Стефани на летние каникулы к своей семье и тогда все началось . Стефани старалась как можно меньше проводить времени с семьёй Хоуп потому что как она  думала боиться их .Но все же девушка проводила с ними время....

В первый раз когда девушка и мужчина столкнулись взглядами , ей стало не по себе она опустила взгляд в пол , не замечая мурашки по коже . Он глядел на неё оценивающе , думая достойна ли она дружбы с Хоуп или же нет ? Конечно он был уверен что их дружба продлиться недолго , потому что лишь семья предана но не друзья , Клаус убедился в этом сам и ему было плевать когда он узнал что эта дочь двойника . Да Хоуп немного поменяла его но лишь малую часть .

Когда Кэролайн приехала в город по просьбе Елены проверить все ли нормально со Стефани , Клаус пригласил её в дом и уделял ей всё своё внимания . Стефани ощущала себя не в своей тарелке  ,  она не хотела ненавидеть тётю но так получилось . Ведь Кэролайн проводила время с гибридом . Хоть Стефани и непризналавалась себе окончательно но она полюбила этого загадочного первородного . И каждый раз когда Кэролайн искренне улыбалась словам первородного внутри у Стефани все переворачивалось . Хотелось плакать но она не позволяла себе такую роскошь  . Сдерживая эти эмоции , они превращались в злость ярость и в итоге девушка начала срываться на Хоуп .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 12, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

драбблМесто, где живут истории. Откройте их для себя