Неужели я когда-то думала, что проведу свою жизнь в тишине и спокойствии? Да, действительно, в прошлом голова была забита мечтами отдохнуть. От этих бесконечных смертей, титанов, противной каши на завтрак (как бы это глупо не звучало). Я надеялась найти себе маленькое местечко в этом мире, где смогу избавиться от вечных переживаний и быть собой. Но, видимо, не в этой жизни.
- Что это значит? - его темные глаза смотрели настолько холодно и презрительно, что меня внутри передернуло.
А что я могу ответить? Извините, Капитан, что совершенно случайным образом я умудрилась ввалиться к Вам в кабинет и сбить с ног?
Не знаю, как я выглядела, но жар на щеках ощущался люто. Меня даже начало немного трясти.
- Язык проглотила? - его голос становился всё более грубым.
Мужчина схватил меня за талию и заставил слезть с его тела. Не то, чтобы я не собиралась это делать, просто... Я сама не ожидала, что всё так получится, правда. Это не входило в мои планы (по крайней мере в этот вечер).
- Долго мне ещё ждать? - я очнулась от раздумий.
И именно сейчас поняла, в какой заднице нахожусь. Я. Обычная, черт бы всех побрал, девушка-разведчик. Подчиненная Капитана Леви. Ввалилась к нему в кабинет! В запрещённое время! Сбила его с ног! И разозлила своим молчанием!
Это просто мегакомбо из всех возможных глупых ситуаций. Сейчас хотелось сильно стукнуть себя в лоб, надо было лучше следить за окружением. Глупо было предполагать, что они станут ждать завтрашнего дня. Больше никаких игр на желание! Никогда.
- Я... Простите, это... - слова не сворачивались в адекватное предложение.
Кажется, я выглядела настолько глупо, что у Капитана вот-вот начнет дёргаться глаз.
- Простите, - снова шепнула я, опуская взгляд в пол.
- Я жду объяснений, - он прошёл к своему столу, - мне не сдались твои извинения.
Нужно как-то выкручиваться. Предавать своих я не собиралась, следовательно и сказать правду не могу. Но что тогда? Придумать что-то глупое - тоже не вариант. Даже тому, кто попадёт в смертельную опасность, не хватит смелости прибежать в комнату самого Капитана Леви. Не захочется быть убитым, как минимум, морально.
Но ведь глупости - мой конёк, не правда ли? Так что, была не была.
- Я хотела сказать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Признайся, что любишь
Fanfiction- Что? - он осмотрел меня с ног до головы и скривился. - Я сказала, что люблю Вас, - ненавижу повторять такие фразы. Признание в любви - штука сложная, особенно если это происходит в виде спектакля, где тебе приходится играть ведущую роль. И отказат...