The broken will rise
The usual
- Уважаемые гости, - громко произнес отец,привлекая внимание. - Сегодня мы хотим сделать объявление.
Он добродушно кивнул в своей привычной манере и улыбнулся кому-то в толпе.
- Через полгода мы отпразднуем еще одну свадьбу. Союз с семьей Амато укрепится вдвойне, не так ли, Филипп?
Мистер Амато шагнул вперёд, терпеливо дожидаясь пока наступит тишина.
- Мы рады сообщить вам, что мой сын Сандро в скором времени женится на Элейн Джентиле, - голос Филиппа звучал непринужденно, однако мне показалось, последние слова дались ему нелегко. Возможно, он хотел скрыть свое разочарование, но, к сожалению, у него это плохо получилось.
Зал наполнил гул голосов. Это новость определённо стала неожиданностью для всех. Холодно улыбнувшись, Сандро подошёл ближе и предложил мне руку, которую я, помедлив пару секунд, приняла. Как и полагалось, гости рассыпались в сухих и небрежных поздравлениях, сопровождаемые дежурными пожеланиями счастья.
После воцарилось неловкое молчание. Я смущенно улыбалась, оказавшись в окружении любопытных взглядов. Пыталась сохранить видимое спокойствие, несмотря на заметную напряженность в теле, и была рада, что слова благодарности прозвучали без дрожи в голосе.
Едкий шёпот толпы ощущался за спиной. Все возбужденно обсуждали предстоящий брак Сандро со мной.
- Не может быть.
- Поверить не могу.
- Ей несказанно повезло.
- Семья Амато вероятно останется без наследника.
Такие фразы следовали за нами до конца вечера. Иногда Сандро инстинктивно сжимал мою руку. Это отрезвляло. Я собиралась с духом и мужественно дожидалась окончания банкета. Вскоре поток вопросов и комментариев поутих, гости переключили свое внимание на новости о конфликте синдиката с одной из ирландских компаний.
Все это время пока мы принимали поздравления Амато - младший разговаривал со своим отцом или с престранной усмешкой кому-то печатал сообщения в телефоне.
Мы перекинулись всего парой незначительных фраз. Он поинтересовался моим самочувствием и предложил чего-нибудь выпить на случай, если меня мучала жажда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда тьма становится светом|18+
Romance- Не извиняйся, Элейн, - ответил Сандро, вставая, - Раздеть тебя сегодня, моя прямая обязанность, как мужа. Я резко подняла голову, не веря своим ушам. Мне показалось или он серьезно произнес это? Сандро усмехнулся еще больше, смотря на выражение мо...