Вокруг костра, который был с размером бадьи в общественной бане, который был подготовлен к сегодняшнему вечеру, устроилось множество людей, среди них женщины, мужчины и старики. Вдалеке по тропинке около хвойного леса идёт длинная дорога, которая исчезает на повороте, по нему идёт такое же большое количество народа, как около костра, люди в толпе идут с повозками на лошадях и пешком.
Праздник Фаши празднует в этой местности очень пышно и ярко. В этом году собрание вождей племён решила праздновать его в нашей деревне. Я смотрела на этих людей пытаясь зацепиться хоть за малейшую знакомую черту, пока не почувствовала маленькую ладонь на руке. Это была Лаладж, точнее моя подруга Лала. Она также глядел на идущих людей, мы с ней были похожи . Я рада, что я встретила её попав в это место. А именно в племя Патали. Здесь я была прибывшей невестой из другого племени, как и она. Лаландж прибыла на несколько лет раньше меня. И уже привыкла и не так сильно скучал по родне, она рассказывала, как она плакала в точности как и я, прибыв сюда. Именно в этой идущей толпе я пытаюсь найти свою семью, должно быть они идут со всей нашей общиной прибывшей сюда. Но как бы старательно я не смотрела, я не смогла разглядеть их полотно.
Вдруг Лала шагнула вперёд и высоко подняла голову. Я хотела взглянуть на её выражение лица, но не смогла нечего рассмотреть, ведь за ней сияло яркое знойное солнце, щурясь я посмотрела из под ладони и заметила её грустное выражение лица. Я взглянула туда куда она уставилась и увидела зелёное полотно с множеством вышитых узоров. Это было полотно племени Гладе, оттуда прибыла Лаладж. Я прикоснулась к её спине и легонько подтолкнула вперёд. Она быстро взглянула на меня и побежала к своим родным. Я наблюдала за ней, как она бежит и даже не удасужившийсь остановиться и поклониться, загребает своих родителей в объятия. Я умилительно смотрела за этой сценой и оглянувшийся проверила никто ли за ними не наблюдает. В Паталии очень жестокие правила поведения с людьми и с семьёй. Что и стало для меня сложностью по прибытию сюда, но я быстро научилась здешним порядкам.
Совсем забывшийсь я вернулась к разглядованию своей общины. Я смотрела совсем недолго ведь из поворота полыхаясь красным цветом с прекрасными белыми узорами и буквами выплывало наше полотно, которое я когда училась вышивать. На нем было написано имя нашего племени, а точнее "Воуд". Впереди всех на лошади двигался наш вожак. А позади я наконец заметила свою семью. Я бегом спускаясь по холму уже бежала к ним. Но вдруг кто-то схватил мою руку, это была наша жрица. Пухлая, высокого роста женщина. Она хмуро поглядел на меня и сказала:
- Не забывай, к кому ты теперь относишься, - убрав руку, она кинула на меня взгляд, уходя медленной походкой встречать гостей из сильнейшего племени Мимбулу.
Я быстро проводила её взглядом, но все также поглядывая на её фигуру и двинулись к своим родным. Я дошла до них и склонила голову перед нашим вожаком, на что он просто прошёл мимо меня, все также на коне. Я хмуро глядела на землю и на свои сандали, пока тень коня от не исчезла из моего маленького поля зрения. Но кто-то встал передо мной. Стоило мне поднять голову, как я оказалась в крепких объятиях своего отца и матери. Где-то около ног меня обнимала моя маленькая сестра Мелисса. Моя мать, я и сестра пускали сопли продолжая обниматься. Вскоре мама падала голос:
-Где же твой муж? - вопрос явно её долго мучил.
Я ответила с еле заметным раздражением в голосе:
- Он решил остаться дома, чтобы отдохнуть перед сложной неделей праздника. Он же охотних,-закатав глаза, предразнила его.
Папа тихо засмеялся, а мать пригрозила указательным пальцем перед лицом. Мелисса всё также прижималась к моим ногам. Я взглянула на неё и подняла на руки. Она ярко улыбалась от её улыбки становилась уютно. Я чмокнула её в лоб. Тогда она начала рассказ о своих маленьких путешествиях за весь год. Мы с семьёй начали двигаться вперёд за вожаком, я несла сестру и слушала детский лепет.
Пока мы шли по тропинке я пересеклась взглядом с одним из Мамбулу. Это был высокий, смуглый, темноволосый мужчина лет 30. Он выглядел очень крупным, несмотря на погоду он был в поясе из шкуры кого-то хищного животного, но остальная часть его тела было оголенно, естественно его нижняя часть тела была закрыта штанами до колен. Он мне понравился, но я не долго думала о нём. Впереди меня возникла Лала, она потянула меня на себя и шепнула на ухо:
-Жрица собирает женщин в восточной беседке. Она явна не в настроении,- протороторила она.
Это новость не понравилась мне от слова совсем, я была зла. Мне пришлось опустить свою сестру и пообещать о встречи сегодняшним вечером. После чего я попрощалась с родителями и поздоровалась знакомами из общины.
Сначала я пошла к себе в дом. Путь к нашему дому был далеко, так как мы новая семья и дом построили недавно, естественно на окраине деревне, но в этом было множество плюсов, например недалеко от нас было озеро прикрытое небольшим и редким участком деревьев. Так что вид из нашего дома был невероятный.
Я зашла в дом в нём было тихо, хотя где-то внутри был мой муж, его зовут Джермейн. За него я вышла по наставления вожака и родителей он был неплохой, добрый, молодой и симпатичный. Можно подумать, чего ещё не хватает? Но он был до жути скрытным, невнимательным и требовательным. Я не понимала почему же он такой, пока не узнала о его пассии это была молодая девушка 16 лет, происходила из древнего рода Паталии. Я отреагировала, как по мне, наилучшими образом. Я не любима ему, а он мне, так что я простила ему это, но я не хотела, чтобы меня использовали, как служанку. И я дала ему очень жирный намёк на то, что лучше ему отстать от меня, если он не хочет, чтобы о их отношениях узнали.
Я прошла в дом в нашу спальню где я хотела взять свою корзину с лекарствами и переодеть одежду. Как не странно мужа не было, я догадалась, что он наврал мне, чтобы уйти на встречу к своей любовнице. Я не думала об этом слишком долго и начала переодеваться. И всё же разглядывать себя в зеркале я не перестала."Что же со мной не так?"
Из зеркала на меня смотрела юная девушка с небольшой грудью с высокой талией и узкими бёдрами и ногами. Она среднего роста с русыми волосами и выгоревшими прядками, затянутые в тугую косу. Лицо было маленькое, с большими глазами, тонкими бровями и губами. Я не хотела, думать об отражении. Мне казалась, что в нем что-то не так.
Как бы я сейчас не думала, пора было выдвигаться. Я взяла свою корзинку с травами и направилась к восточной беседке.
По пути к нему, я снова увидела того мужчину, он глядел вокруг, будто что-то искал. Я сделала вид, что мне все равно и уже полностью его обошла. Пока меня не окликнули:
-Девушка, не могли бы вы мне сказать, где находится дом вожака?
Я медленно повернулась. Его голос был бархатным, но иногда проскакивала лёгкая хрипота, которая придавала ему некое безразличием. Я не растерялась и ответила:
-Идите за мной, нам по пути,- сказала я уже двигаясь по направлению к дому и беседке.
Нам и вправду было по пути. Дорогу мы шли молча, но меня успокаивали его шаги за спиной, которые резко начали сокращать расстояние мужду нами. Чтобы проверить, что же происходит я повернула голову, а он уже шёл с боку от меня и смотрел твёрдо прямо, будто знал куда идёт.
-Как вас зовут? - внезапно он спросил.
-Арни. А как вас?-уверенно ответила я. И незамедлительно получила ответ.
-Арвид, -он сообщил это с протянутой рукой.
К сожалению, мы уже были близки к беседки, по этому я не могла пожать руку чужому мужчине. И я глазами указала ему на беседку. Было похоже, что он все понял. Я объяснила ему куда ему дальше двигаться. На что он ответил:
-Спасибо большое. Надеюсь на встречу с вами в этот вечер,- приклонив голову, как знак благодарности.
Этот жест заставил всполыхнуться. Такое уважение к женщине показавали только жрице, если она это увидет, то меня накажут. Он уверенно пошёл к дому вожака, после чего посмотрела в сторону беседке. Слава богу там были всего пару девушек, которые были заняты своими делами. Я подумала:"Надо объяснить Арваду, какие здесь порядки, ото из-за этого могу пострадать я." Но как же приятно было видетьхоть каплю уважение в свою сторону. От этого мужчины страшно приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дуновение
RomanceРассказ о истории замужней девушке, которая стала отверженной. Любовь, убьёт её или она умрёт без него? Куда пойти отверженной и что сделать с ним, кто сделал её такой?