В - Зон-нтик ну пожа-алуйста.
Зонтик начал смеяться он того как сильно пиковый его умоляет. Сам же бросил тетрадь не известно куда и подняв Вару на руки пошёл в сторону кровати. Вару стал дёргаться и просить поставить его на пол, но а Зонтик лишь смеялся.
З - сколько можно уже дёргаться?
В - скольк-ко нуж-жно, отпу-усти меня.Зонтик кинул его на кровать, а сам подошёл к этому же столу. Убрав всё лишнее, а точнее все учебники и тетради он включил комп. Вару всё это время лежал на кровати и был слегка в шоке. Когда Зонт уже всё сделал, то он пошёл обратно за Вару и взял того на руки. Вару уже не дёргался из за того что он всё ещё не отошёл от шока. Зонтик сел на кресло и посадил Вару на свои колени. Зонт включил на компе стандофф и стал играть. Вару же сидел у него на коленях и краснел от стыда. Спустя часа так 2 их горничная позвала на ужин. Стол был накрыт довольно скошно. Зонт посадил Вару рядом с собой и сам стал кушать. Вару ждал разрешение от Зонта. Он же в свою очередь не понимал почему пиковый ее ест.
З - Вару почему ты не ешь?
В - я при-ивык когда мне д-дают разр-решение.
З - раз так то кушай я тебе разрешаю.Вару начал кушать приготовленную еду. Пиковому не очень понравилась эта еда, но подавать виде не хотел.
Продолжение следует.
Ну хотя бы что то чем ничего. Идеи абсолютно нет. Наверное следующая глава выйдет в эту субботу.