действия происходят от лица Ромы*
//Дело близилось к вечеру.Мы с Антоном и Бяшей все же решились остаться около нашего прудика на ночь.Наш он, потому что только мы там тусили все лето, осень, зиму и весну. Все время проводили там. Прудик окружённый с трех сторон густым лесом.В этом месте Бяша впервые признался в любви, Антон закурил свою первую сигу, и выпил первую бутылку сидра..А я научился плавать, благодаря смоим тупым друзьям конечно,которые решили меня толкнуть в пруд..
И вот мы уже притащили на поляну перед прудом палатку и корзинку с едой, ну компотом естественно, Бяша его смерть как любит. Тётя Карина напекла нам пирожков с яблоками и сливой, мать Бяши сварила компот, ну а моя.. моя дала подзатыльник,46 рублей и выперла из дома на неделю. Видимо здесь мне неделю и жить.Мы сидели в палатке и разговаривали обо всем и не о чем. Бяша заедал малиной, а мы с Антохой курили одну сигу на двоих. Странно, но с того момента все очень изменилось.. С того самого,когда Оля пропала без вести,в лесу.. Антона и жителей посёлка больше не беспокоили ни пропажи, ни чёрный гараж, даже Бяша про него уже запамятовал. Один я не могу забыть это время, такое беззаботное и одновременно тяжёлое. Хотел бы я вернуться туда, что бы снова видеть их счастливые лица. Но сейчас не об этом.
Вчера. Это произошло вчера.Я уже давно сомневался что чувствую к Антону дружеские чувства.Его белоснежные волосы, бледная кожа,голубые глаза, скромный и одновременно вспыльчивый характер. Никогда не забуду.. Вчера мы так же зависли на пруду, но уже без Бяши, его не отпустила мать. Было очень жарко, поэтому мы могли себе позволить провести весь день в воде.Только изредка выходили что бы покурить.. И вот в один из этих разов, Антон,случайно заикнулся о своей ориентации. Он сказал, что ему не особо то и нравятся девочки, но и мальчики тоже. Это что? Победа? Думаю да. Я ничего ему не сказал о своих чувствах, и очень даже хорошо, потому что нашёл момент поудобнее. После этого минутного разговора мы снова зашли в воду. Уже начинало темнеть и солнце потихоньку уходило за горизонт. Сначала мы просто баловались в воде, "топили" друг друга, брызгались и смеялись. Антон сел на мостик, наверно выдохся. Я смотрел на него, он на меня. Своим хищным взглядом пилил меня, как деревяшку. И да. Вот он. Идеальный момент. Я подплыл и сел рядом с ним,невзночай положив свою руку на его. Мы просидели несколько минут в неловком молчании. И я заговорил. Я сказал ему все что у меня накопилось за эти чёртовы 2 года, но ни разу не закинулся про чувства к нему. У меня полились слезы от этих мыслей и воспоминаний. Мы сидели вместе и обнимались, я ревел ему в плечо, а он успокаивал меня. Мне было так стыдно за то, что я показал слабость перед ним. Ведь все это время, я был для них сильным плечом. В один момент я решил сказать это. Очень тихо и едва разборчиво я пробормотал эти несчастные слова, которые так и убивали меня изнутри.
"кажется, я люблю тебя"
Я сомневаюсь что их услышал Антон, так как он никак не отреагировал. Но мне стало намного легче,и я успокоился. И вот, снова мы сидим друг напротив друга и разговариваем по душам. Я смотрел на него и думал, что все же Семён был прав. Я педик.
Я залез в свои мысли и даже не заметил как Антон взял меня за руку. Он покраснел,и я это прекрасно видел,хоть и было темновато. Я положил свою руку на его щеку и потянул к себе. Накрыл его холодные и синие губы своими. Воздух заканчивается, и нам все же прикодится оторваться друг от друга. За эти 5 секунд осознания всего происходящего, нахлынула новая волна страсти. И вот он уже лежит надо мной, мой язык изучает его рот, и руки притягивают его все ближе и ближе..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все бывает впервые
Short Storyмне нечего сказать, просто прочитайте! проды кста не будет просто мини рассказ где Рома немного пассивчик