Глава 1 " ВЫБОР НА ДОНОРА"

4.9K 121 39
                                    

Чуя сидел в классе за своей партой и думал о чем то. Рядом стояла компашка девочек, они бурно обсуждали нашу звезду школы Дазая. У одной из них Дазай пытался пить кровь.
-Представляете он на меня вчера набросился!!! 💞😍
-Офигеть!!! Во везёт тебе!! -ответила с завистью другая.
-И какого во это когда из тебя высасывает кровь принц школы????-спросили ещё несколько.
Чуе уже надоели эти разговоры про вампиров и он сказал :
-Дивули, вам ещё не надоело обсуждать этого кровососа??
-Ты что?! Он же просто мечта, даже некоторые парни стали геям ради него!! -с презрением сказала та на которую вчера набросился Дазай.
К ним подошёл Акутагава Рюноске, он был другом Чуи и тоже презирал вампиров и Дазая.
-Ну не знаю как по мне он обычный кровосос, в нем нету ничего таково! -сказал Акутагава.
-Ничего ты не понимаешь! -подхватили другие девочки.
И тут произошло то чего никто не ожидал. В класс зашёл Дазай, он был одет в школьную форуму крыла вампиров, она была чёрная с красным и белым. Глаза горели красным цветом,все мгновенно замолчали и посмотрели на него. С ним зашёл ещё один вампир, но его имя было никому не известно из людей.
-Привет! Как вы знаете я ищу себе донора -провозгласил Дазай -Возможно это станет кто то из вас.
Девочки все одновременно ахнули.
-Если я найду подходящего человека, то подойду к нему. -продолжил Дазай.
Дазай вдохнул воздух и его глаза стали ещё более красными. Он замер и его взгляд устремился к Чуе. А Чуя что?А Чуя нифига не понял. Дазай начал идти по направлению к Чуе. Акутагава от удивления разинул рот. Когда Дазай оказался совсем близко к Чуе он сказал :
-Эй рыжий, встал и пошёл за мной!
-Че никуда я с тобой не пойду, кровосос!!! -ответил возмущеный Чуя.
На что Дазай лишь спокойно ответил :
-Не заставляйте меня применять силу и злиться, лучше просто сам выйди.
-Я тебе уже сказал, я никуда с тобой не пойду! -сказал Чуя и сложил руки.
Видимо терпение Дазая закончилось и он просто взял за шиворот Чую и потянул к выходу из класса за ним вышел и его друг.
-Эй пусти меня!!!! Кровосос недоделаный!!! -вапил Чуя.
Весь класс молчал никто даже не шевелился. Когда Дазай вывел Чую из класса он потащил его в класс литературы, всю дорогу Чуя пытался вырваться, но это было бесполезно. Дазай посадил Чую возле стола учителя и взял его за волосы от чего Чуя зашипел.
-Слушай сюда! Теперь я твой господин и ты моя собственность! Я могу делать с тобой все что угодно, когда угодно и где угодно!!
Дазай придвинул свое лицо поближе к шее Чуи. Но тут Чуя оттолкнул Дазая со словами :
-А кто тебе сказал что я хочу быть твоим донором?!
-А тебя кто то спрашивает? -с прошлой улыбкой ответил Дазай.
Чуя вырвался из хватки Дазая и помчался к двери, но Дазай был намного быстрее и тут же перегородил ему путь.
-А ты упертый... Мне это нравиться, очень интересно загонять свою жертву в угол когда она питает ещё надежду что сбежит.
Чуя не выдержал и отвесил Дазаю хорошую пощечину, причём такую что у него остался след на лице. Глаза Дазая запылали огнём и гневом.
-Ну что ж раз не хочешь по хорошему, будем по плохому. -сказал Дазай и опять схватил Чую шиворот.
Вывел из класса и потащил к центру школы где все любили тусоваться на улице. Он поднял Чую за шиворот и громко сказал :
-С этого дня я разрешаю делать с этим пацаном все что угодно, считайте что он ваш раб! -с пошлой улыбкой и искрой в глазах сказал Дазай и отпустил Чую так что то упал на землю.
Всё кто был там со злостью посмотрели на Чую, некоторые смеялись, другие уже что то обсуждали. Чуя встал оттрехнулся и начал искать глазами по полю Акутагаву. Найдя его он побежал к нему.
-Акутагава! Боже как хорошо что я нашёл тебя.... -сказал Чуя подходя к ближе.
-Чуя, что ты уже натворил, что Дазай такое объявил, ты же понимаешь что тебе теперь жопа полная? -ответил Акутагава теребя свои волосы.
-Я отказался быть его донором...-ответил Чуя и опустил голову. -Он отвратителен!
-Я конечно твой друг, но мне кажется что лучше согласиться, ведь девочки и так тебя возненавидели из-за того что Дазай выбрал тебя. А теперь ты хоть знаешь что они с тобой сделают?
-Я не могу! Ты же знаешь почему, я ненавижу этих кровососов! -ответил Чуя садясь на лавку.
Прозвинел звонок на последний урок и все устремились в помещение школы расходятся по классам. Весь урок НА Чую все пялились, особенно та компании девочек с которой он разговаривал до того как его забрал Дазай.
Снова прозвинел звонок только уже с урока. Чуя спокойно шёл по коридору один, на выходе из школы он наткнулся на девочек.
-Ну привет, мразь! -сказала девушка главарь компании (ну вы поняли какой) -Пообщаемся?
-Извини я спешу... -коротко ответил Чуя опустив голову.
Чуя попытался пройти сквозь них, но девочки схватили Чую и прижала к стене.
-Думаешь мы тебя так легко отпустим? -сказала с ухмылкой девушка стоявшая ближе всего к Чуе.
И тут начался сущий ад, все девушки набросились на Чую и начали дубасить что есть сил. Чуя и без того был слабым и на него иногда нападали задиры. Прошло уже 20 минут, а они все продолжали его бить, Чуя уже просто не сопротивлялся.
-Ха! Он даже не сопративляется вот тряпка!!
-Уродец!!Ха-ха
Наконец у него получилось сбежать от девушек, но за школой его ждала 3 парня.
-Опа,смотрите кто идёт -сказал один из парней и взял Чую ща волосы,а сзади его схватили под руки. -Пацаны, вяжите его! Он узнает что такое боль ! Уж поверь мы с тобой сегодня повеселимся...
Чую куда то повели и посадили в машину. Пока везли в машине его хорошенько так избили, от боли он отключился.
*В особняке Дазая *
Дазай стоял на балконе и рассматривал свой сад, уже был вечер. Как сзади он услышал чьи-то шаги, они были тихим и аккуратными. Дазай сразу же узнал подходящего к нему. Это был Альтор его лучший друг имя которого знают только вампиры.
-Здравствуй, Дазай! -сказал Альтор и подошёл ближе к ограждению балкона.
-Привет... -ответил Дазай продолжая смотреть в сад.
-У тебя подавленый вид -сказал Альтор и повернул голову в его сторону. -Ты из-за этого рыжего?
Кстати, тройка главных извращенцев школы поймали Чую, и повезли к себе в дом похоже хотят изнасиловать или помучать
-Ты меня провоцируешь? -спросил Дазай тоже поварачиваю голову к Альтору и посмотрел на него очень серьёзно.
-Просто смешно наблюдать за тобой, как ты мучаешся из-за этого парня 👍😏, я же вижу что ты хочешь побежать и спасти его. Его запах тебя манит все сильнее и сильнее, когда ты зашёл к нему в класс, ты хотел кинуть на него. -ответил Альтор и похлопал Дазая по плечу.
-Да ты прав, я хочу на него кинуться и впится в его шею наслаждаясь его стонами и криками. И все таки ничего от тебя не скрыть. Ладно пойду спасать пацана.
Сказав это Дазай побежал к выходу из поместья.
*Дом извращенцев *
Чуя лежал в подвале без сознания на сене. Возле двери о чем то разговаривали извращенцы,заметив что Чуя приоткрыл глаза они к нему подошли :
-О похоже приходит в себя, пацаны связываем его. -сказал кто из них и протянул верёвку.
Когда его связали и уже было собирались раздевать в комнату ворвался Дазай, глаза его горели :
-Отошли! Отродье человеческое!!! Вон от сюда! И что бы я вас больше не видел рядом с ним, вы меня поняли?! Иначе я отдам вас другим вампирам, а они будут с вас высасывать кровь при этом насилуя. -Прокричал Дазай и медленным шагом приблизился к бесчувственному телу Чуи.
Извращенцы со скоростью пули вылетели из подвала.
-Хм,а ты хорошо смотришся связаным и беспомощным... 😏-он наклонился к телу Чуе и лезнул щеку от чего рана в туже секунду зажила.
Дазая взял на руки Чую и понеслось к себе в особняк.
---------------
Ребятушки, как вам первая глава?
Постараюсь каждый день или хотя бы через день выкладывать главушки... Но ничего обещать не буду, завтра у меня начинается дистанционка, поэтому времени будет меньше. Ну короче как я и сказала буду стараться!😏👍🌝🌚

Всём удачного дня /вечера или ночи! У кого есть предложения пишем не стесняемся, всегда отвечу. Ну всем пока увидимся в следующей главе!!!!

Твоя кровь слаще сахараМесто, где живут истории. Откройте их для себя