Вы с Майки с самого детства были друзьями и росли в одном доме, у тебя не было родителей и дед Сано взял тебя к себе, так ты и познакомилась с Майки и остальными ребятами.
Тебя зовут Т/и Сано , тебе 16 лет ты младше Майки на 2 года.
Майки нравится тебе уже как второй год и признавшись ему вы начали встречаться.
Но со временем он начал меняться и становиться холодным и безчувственным.
Бывало что парень просто не замечал тебя ты думала что у него какие то проблемы поэтому не сильно лезла к нему , но всё же волновалась.
А порой парень даже не замечал тебя неделями, не звонил и не отвечал на твои звонки и даже не писал, а про ответы на сообщения ты вообще уже и не надеялась.
Ты даже не знала где он находится , и домой он не приходил , и не кто вообще не знал где он и что с ним случилось.
В очередной из таких дней ты сидела и пила чай как вдруг ты услышала скрип двери.
Встав со втулки ты вышла посмотреть кто это ведь это могла быть и Эмма но это был Майки.
-Майки наконец то ты вернулся-на твои глаза стали наворачиваться слезы и ты обняла парня.
Парень же в ответ обнял тебя и крепко сжал в своих объятьях.
-Майки почему тебя так долго не было? Где ты был? -стала засыпать ты парня вопросами.
-Т/и успокойся со мной всё в порядке просто были кое-какие дела-спокойно сказал парень смотря на тебя.
-Всё в порядке? Тоесть то что ты даже на мои звонки и звонки Эммы не отвечал это нормально? -начала ты бушевать но парень заткнул тебя поцелуем.
Его губы были такие сладкие как будто карамель, тебе хотелось его всё больше и больше.
Парень усадил тебя к себе на колени и стал избавлять от одежды, блуждая по телу.
Недостаток воздуха в ваших лёгких дал о себе знать и вы отстранились друг от друга.
Парень стал раздеваться сам а ты сразу же покраснела.
-Ты меня стесняешься? -спросил парень.
-Н. Нет.
Парень взял твою руку и приложил её к своему прессу тебе это понравилось и ты провела рукой по кубикам, парень ухмыльнулся и стал мять в руках твою грудь вызывая твои громкие стоны.
Парень стал посасывать твои соски и слегка покусывал их.
-Ааааах~ааааахмммммм~
Ты стонала и извивалась в руках парня, Майки поглаживал твоё тело и дошёл до заветного места и вошёл одним пальцем он стал двигаться добавляя второй и третий палец.
Ты кончила хром кончила простанав имя парня ему это очень понравилось и возбудило.
Майки приставил головку члена ко входу и хотел входить как вдруг ты остановила его.
-Майки с.стооой, я девственница-сказал ты краснея.
Парень поднял голову и посмотрел тебе в глаза.
-Не бойся будет немного больно но я не причиню тебе вреда-парень затянул тебя в поцелуй и медленно вошёл в тебя.
Ты крикнула от боли и твои глаза начали слезиться. Майки стал убирать слезы мялгикими подушечками пальцев с твоего лица и целовать тебя, тем самым заглушая боль.
Через несколько минут парень начал двигаться медленно и плавно, со временем набирая темп.
-Ааааах~Майкии~
Ты стонала имя любимого ему на ухо, а парню это нравилось.
Ему нравилось в тебе всё, твои глаза, твоя улыбка, твой прекрасный голос за который он готов умереть.
Он очень сильно любит тебя и эту любовь ничего не разрушит.
Парень стал чувствовать как ты его сжимаешь и немного прорычал.
С громким стоном ты кончила, а парень вышел и кончил на бедро целуя тебя.
-Т/и ты выйдешь за меня?
-Конечно, я люблю тебя Майки.
После парень взял тебя на руки и отнёс в ванну. Помывшись парень уложил тебя спать, после того как ты заснула парень закрыл глаза и тоже отправился в царство Морфея.Ребята спасибо что беспокоитесь за нас, нам так приятно🥺❤❤❤❤❤мы вас очень сильно любим❤❤❤❤❤❤❤❤❤
~Haku